Учитель ¹1'2010 – дополнительная работа – консультирование «лидеров»-консультантов во внеаудиторное время; – подготовка дидактического и методического материала преподавателем с использованием информационных технологий; – наполняемость группы в целом, оптимальный вариант 20-25 человек. <...> М., 1986. мена – это, прежде всего квалифицированный учитель, это личность, наделенная интеллектом, творческим потенциалом, уверенностью в себе, в своих профессиональных знаниях, способная активно думать, сопереживать. <...> Современная школа предъявляет к учителю новые требования, так как он вынужден работать в условиях различных типов школ, альтернативных программ. <...> Это заставляет пересматривать отношение к профессиональной подготовке студентов в педагогических учебных заведениях. <...> Качество усвоенных студентами знаний на лекциях, практических занятиях, в самостоятельной работе выявляются уже с первых дней самостоятельной практической деятельности. <...> Поэтому педагогическая практика – один их важнейших этапов профессиональной подготовки будущего учителя. <...> Вся организационная работа по педагогической практике ведется в соответствии с планом учебнопроизводственной работы по специальностям «050721 – Адаптивная физическая культура», «050720 – Физическая культуВажнейший этап профессиональной подготовки ОРОШИЙ учитель сегодня и во все врера» и рекомендаций по профессиональной практике студентов по специальностям среднего педагогического образования. <...> На специальностях «Физическая культура и «Адаптивная физическая культура» студенты проходят следующие виды практик: спортивные и подвижные игры, показательные уроки и занятия, инструктивный лагерный сбор, внеучебная воспитательная работа, внеклассная работа, пробные уроки и занятия, летняя педагогическая практика, преддипломная практика. <...> Критериями подбора баз педагогической практики являются: – наличие необходимых для реализации полноценного процесса <...>