Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Учитель  / №5 2009

Методическая разработка уроков по теме: «Модель макета школы и дизайн ландшафта пришкольного участка» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЧистякова
Страниц2
ID454446
АннотацияПРЕДЛАГАЕМАЯ разработка предназначена для проведения уроков по «Художественному труду» на тему «Дизайн оформления пришкольного участка в виде макета» с учащимися 6-го класса. Возможна интеграция уроков изобразительного искусства, черчения, биологии, географии
Чистякова, О. Методическая разработка уроков по теме: «Модель макета школы и дизайн ландшафта пришкольного участка» / О. Чистякова // Учитель .— 2009 .— №5 .— С. 77-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/454446 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹5'2009 77 Методическая разработка уроков по теме: «Модель макета школы и дизайн ландшафта пришкольного участка» для проведения уроков по «Художественному труду» на тему «Дизайн оформления пришкольного участка в виде макета» с учащимися 6-го класса. <...> П РЕДЛАГАЕМАЯ разработка предназначена знаний в новых ситуациях. <...> ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЙ Цели: 1 Развитие творческой деятельности учащихся методом проекта. <...> 2 Оказание практической помощи в благоустройстве пришкольного участка. <...> 2 Организация процесса проектирования среди учащихся индивидуально и по группам . <...> БАЗОВЫЕ ПОНЯТИЯ Дизайн – от английского слова design – Мотивация Благоустройство и озеленение пришкольного участка играет важную санитарногигиеническую и учебно-воспитательную роль. <...> Актуальность организации пространства пришкольного участка послужила идее обучения учащихся основам проектирования ландшафтного дизайна. <...> Проектирование является творческой практической деятельностью учащихся, при которой происходит завершение процесса усвоения знаний и выдается готовый продукт – проект. <...> Применение знаний в новой ситуации, моделирование элементов трудовой деятельности специалистов развивает творческий потенциал учащихся, у которых формируются креативные качества личности. <...> Проект ландшафтного дизайна, процесс усвоения знаний включает в себя четыре этапа: 1) понимание; 2) запоминание; 3)применение знаний по правилу; 4) решение творческих задач. <...> Этапы связаны с деятельностью по распознаванию, воспроизведению, решению типовых и нетиповых задач, требующих применения замысел, проект, чертеж, рисунок, термин, обозначающий различные виды проектировочной деятельности, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды. <...> В узком смысле дизайнхудожественное конструирование предметов, проектирование эстетического облика промышленных предметов. <...> Техническая эстетика изучает социально-культурные, эстетические <...>