Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2009

Формирование графомоторных навыков у младших школьников (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЕфимова
Страниц3
ID454441
АннотацияДЛЯ БОЛЬШИНСТВА детей самым сложным предметом в начальной школе является письмо. Особое значение данная проблема приобретает в отношении ребят с нарушениями речи. Недостаточное развитие мелкой моторики, плохая координация движений, недостаточность самоконтроля, пространственно-временной ориентировки у младшеклассников с общим недоразвитием речи может служить причиной моторной и оптической дисграфии
Ефимова, О. Формирование графомоторных навыков у младших школьников / О. Ефимова // Учитель .— 2009 .— №5 .— С. 62-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/454441 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Во внеурочной деятельности для развития одаренности можно использовать факультативы, кружки, исследовательские секции, конкурсы, интеллектуальные марафоны, олимпиады, социально-педагогические проекты, игры. <...> Указанные формы работы дают оптимальный эффект при достаточном материальном обеспечении. <...> Отлично оборудованные спортивные площадки, дополнительная литература, специально созданные творческие лаборатории, сотрудничество с разными организациями дают каждому ребенку возможность свободного выбора образовательной области, профиля программ, включения в разнообразные виды деятельности с учетом их индивидуальных склонностей и тем самым, позволяет решать одну из главных задач образования – выявление, развитие и поддержка одаренных детей. <...> Итак, мы можем сделать следующий вывод: воспитание и обучение одаренных детей – трудная и широкомасштабная задача Тут необходимы и соответствующее воспитание, и просвещение родителей (родители не имеющие никаких интересов кроме «хлебных» вряд ли могут воспитать одаренного ребенка вряд ли раскроют все возможности его дарования) и соответствующая подготовка учителей – подготовка их ко всему многообразию трудностей и радостей работы с юными талантами. <...> Объединение усилий всех участников образовательного процесса будет способствовать достижению высоких результатов развития интеллектуальных и творческих способностей детей, становлению исследовательской позиции личности и ее творческой самореализации в различных областях деятельности во взрослой жизни. <...> Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном процессе. <...> Формирование графомоторных навыков у младших школьников ЛЯ БОЛЬШИНСТВА детей самым сложным предметом в начальной школе является письмо. <...> Особое значение данная проблема приобретает в отношении ребят с нарушениями речи. <...> Недостаточное развитие мелкой моторики, плохая координация движений <...>