Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2009

НАЙТИ СВОЕ МЕСТО В ЖИЗНИ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторГубина
АвторыМиронычева Н.
Страниц3
ID454439
АннотацияСТАНОВЛЕНИЕ личности существенно зависит от всей совокупности условий, характерных для определенной социально-экономической ситуации, и поэтому процесс воспитания и обучения создает условия для становления личности учащихся и предусматривает социализацию школьника, одним из факторов которой является самоопределение: личностное и профессиональное
Губина, М. НАЙТИ СВОЕ МЕСТО В ЖИЗНИ / М. Губина, Н. Миронычева // Учитель .— 2009 .— №5 .— С. 57-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/454439 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогу-психологу школы: – основываясь на анализе полученных данных, регулярно проводить коррекционноразвивающие занятия для детей с низкими показателями сформированности компонентов учебной деятельности; – способствовать созданию условий для гармоничного развития личности (благоприятный эмоциональный фон, сохранение и укрепление психологического здоровья, развитие мотивационной сферы и др.) <...> . Педагогам образовательного учреждения: – в процессе обучения учителям-предметникам развивать и активизировать процесс мышления, а именно такие его операции, как: анализ и синтез, обобщение, абстрагирование, сравнение, классификация; – развивать навыки учебной деятельности: целеполагание, принимать инструкцию и следовать ей, планировать деятельность (формировать внутренний план действий), самоконтроль, работать с учебным материалом (выделение смысловых единиц, разбивка текста на части, составление плана, умение реферировать), не только на учебном материале, но и во внеурочной деятельности; – развивать словесно-логическое мышление, пополняя активный словарный запас учащихся, обучая работе с текстом, реферированию; – развивать креативность мышления, предлагая учащимся нестандартные и многова57 риантные способы решения учебных задач, нахождение наиболее оптимальных способов решения; – формировать произвольность психических процессов, активно используя внеклассную деятельность, с целью формирования компетентностей учащихся в различных сферах жизнедеятельности; – развивать учебную мотивацию и социальный интеллект. <...> Таким образом, изучение уровня интеллектуального развития и сформированности компонентов учебной деятельности учащихся позволит повысить качество образования, реализовать интеллектуальный потенциал ребят в учебной деятельности; обеспечить индивидуализацию и дифференциацию в образовательном процессе. <...> НАЙТИ СВОЕ МЕСТО В ЖИЗНИ сит от всей совокупности условий <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ