Педагогу-психологу школы: – основываясь на анализе полученных данных, регулярно проводить коррекционноразвивающие занятия для детей с низкими показателями сформированности компонентов учебной деятельности; – способствовать созданию условий для гармоничного развития личности (благоприятный эмоциональный фон, сохранение и укрепление психологического здоровья, развитие мотивационной сферы и др.) <...> . Педагогам образовательного учреждения: – в процессе обучения учителям-предметникам развивать и активизировать процесс мышления, а именно такие его операции, как: анализ и синтез, обобщение, абстрагирование, сравнение, классификация; – развивать навыки учебной деятельности: целеполагание, принимать инструкцию и следовать ей, планировать деятельность (формировать внутренний план действий), самоконтроль, работать с учебным материалом (выделение смысловых единиц, разбивка текста на части, составление плана, умение реферировать), не только на учебном материале, но и во внеурочной деятельности; – развивать словесно-логическое мышление, пополняя активный словарный запас учащихся, обучая работе с текстом, реферированию; – развивать креативность мышления, предлагая учащимся нестандартные и многова57 риантные способы решения учебных задач, нахождение наиболее оптимальных способов решения; – формировать произвольность психических процессов, активно используя внеклассную деятельность, с целью формирования компетентностей учащихся в различных сферах жизнедеятельности; – развивать учебную мотивацию и социальный интеллект. <...> Таким образом, изучение уровня интеллектуального развития и сформированности компонентов учебной деятельности учащихся позволит повысить качество образования, реализовать интеллектуальный потенциал ребят в учебной деятельности; обеспечить индивидуализацию и дифференциацию в образовательном процессе. <...> НАЙТИ СВОЕ МЕСТО В ЖИЗНИ сит от всей совокупности условий <...>