При изучении информатики на качественно новом уровне формируется культура умственного труда и такие важные общечеловеческие характеристики, как умение планировать свою работу, рационально ее выполнять, критически соотносить начальный план работы с реальным процессом ее выполнения. <...> Умелое применение информационных технологий позволяет вывести воспитательный процесс колледжа на качественно новый уровень. <...> Профессионально-ориентированными формами воспитательной работы являются: 1) разработка студентами общественно значимых телекоммуникационных проектов по проблемам здорового образа жизни, охраны окружающей среды, толерантности; 2) разработка творческих проектов, электронных презентаций, слайд-шоу («Европейская молодежь в цифровом веке», «Наша Победа», «Судьба семьи в судьбе страны»); 3) создание Web-сайтов («Моя семья», «Детство, опаленное войной…», «Колледж – территория гражданского образования», способствующих формированию гражданских качеств и социализации личности студентов; 4) участие студентов в интеллектуальных играх, конкурсах с применением ИКТ («Цифровой ветер», «Лучший студент»), способствующих совершенствованию профессиональных умений и повышению конкурентноспособности выпускников на современном рынке труда; 5) беседы эстетического характера с использованием культурно-образовательных электронных дисков («Шедевры Русского музея», «Энциклопедия зарубежного классического искусства», «Шедевры классической музыки», «Прогулки по Москве»); 6) разработка личных Web-страничек «Мир моих увлечений», способствующих формированию эстетической культуры будущего учителя; 7) организация свободных дискуссий на тему «Наука и нравственность», «Интернет: «что такое хорошо и что такое плохо?», «Интернет-пространство общения», формирующих нравственную и этическую культуру студента. <...> Таким образом, грамотное построение образовательного маршрута способствует качественной подготовке <...>