Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Учитель  / №5 2009

«Мифологические образы в поэзии золотого и серебряного века» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛоснова
Страниц2
ID454432
АннотацияВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ подготовке студентов-словесников огромное значение имеют дисциплины регионального компонента и компонента образовательного учреждения. Вышеназванный спецкурс является авторской разработкой и введен в учебную программу колледжа с 1996 года. Известно, что мифологические темы, сюжеты, мотивы и образы сыграли большую роль в генезисе литературных сюжетов и переосмысливались в других видах искусства на всем протяжении культурной истории человечества. Трудно указать такую область художественной деятельности человека, в которой не ощущалось бы влияние античной культуры
Лоснова, Г. «Мифологические образы в поэзии золотого и серебряного века» / Г. Лоснова // Учитель .— 2009 .— №5 .— С. 44-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/454432 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

При изучении информатики на качественно новом уровне формируется культура умственного труда и такие важные общечеловеческие характеристики, как умение планировать свою работу, рационально ее выполнять, критически соотносить начальный план работы с реальным процессом ее выполнения. <...> Умелое применение информационных технологий позволяет вывести воспитательный процесс колледжа на качественно новый уровень. <...> Профессионально-ориентированными формами воспитательной работы являются: 1) разработка студентами общественно значимых телекоммуникационных проектов по проблемам здорового образа жизни, охраны окружающей среды, толерантности; 2) разработка творческих проектов, электронных презентаций, слайд-шоу («Европейская молодежь в цифровом веке», «Наша Победа», «Судьба семьи в судьбе страны»); 3) создание Web-сайтов («Моя семья», «Детство, опаленное войной…», «Колледж – территория гражданского образования», способствующих формированию гражданских качеств и социализации личности студентов; 4) участие студентов в интеллектуальных играх, конкурсах с применением ИКТ («Цифровой ветер», «Лучший студент»), способствующих совершенствованию профессиональных умений и повышению конкурентноспособности выпускников на современном рынке труда; 5) беседы эстетического характера с использованием культурно-образовательных электронных дисков («Шедевры Русского музея», «Энциклопедия зарубежного классического искусства», «Шедевры классической музыки», «Прогулки по Москве»); 6) разработка личных Web-страничек «Мир моих увлечений», способствующих формированию эстетической культуры будущего учителя; 7) организация свободных дискуссий на тему «Наука и нравственность», «Интернет: «что такое хорошо и что такое плохо?», «Интернет-пространство общения», формирующих нравственную и этическую культуру студента. <...> Таким образом, грамотное построение образовательного маршрута способствует качественной подготовке <...>