Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №5 2009

Учитель информатики: каким ему сегодня быть? (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБурдина
АвторыБурдин С.
Страниц3
ID454431
АннотацияПЕДАГОГИЧЕСКОЕ понятие «образовательный маршрут» предполагает организацию процесса сообщения студентам соответствующих специальных знаний, формирование умений с учетом их индивидуальных особенностей при создании оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого обучающегося
Бурдина, М. Учитель информатики: каким ему сегодня быть? / М. Бурдина, С. Бурдин // Учитель .— 2009 .— №5 .— С. 42-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/454431 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сформулируйте аргументированный ответ на вопрос, насколько нужен институт семьи современному российскому обществу? <...> Определите причины кризиса института семьи в России. <...> Целью проблемного семинара является формирование у учеников представлений о личностной и социальной ценности семьи в условиях современного общества, важности государственного регулирования семейных отношений, об особенностях современной семьи и причинах кризиса традиционного семейного уклада в России. <...> В центре обсуждения – проблемный вопрос «Семья в России на пороге XXI века». <...> Ученики анализируют предложенные в кейсе статистические данные, отражающие тенденции, характерные для всей страны в целом и отдельного региона в частности, делают вывод, что институт семьи находится в кризисе. <...> Определяя особенности кризиса семьи в современной России, ученики приходят к выводу, что он носит как эволюционный, так и социально-экономический характер, предлагают собственные пути выхода из этого кризиса и готовят аргументы по защите позиций. <...> Заключительный этап проблемного семинара связан с решением вопроса «Нужен ли институт семьи современному российскому обществу? <...> ». После учебной дискуссии участникам семинара предлагается сочинить и представить для публичного обсуждения лозунг в поддержку института семьи в России. <...> Подводя итог, хочется отметить, что подготовка уроков с элементами кейс-обучения и техник технологии исторического образования Ю.Л.Троицкого требует от педагога увеличения временных затрат, а организационная форма проблемного семинара мобилизует его участников на высокий темп учебного занятия. <...> Однако названные издержки полностью компенсируются высокой познавательной активностью и результативностью уроков истории и обществознания. ный маршрут» предполагает организацию процесса сообщения студентам соответствующих специальных знаний, формирование умений с учетом их индивидуальных особенностей при создании <...>