Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Учитель  / №5 2009

Практика - – дело серьезное (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрова
Страниц3
ID454429
АннотацияВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ пространстве Ульяновского педагогического колледжа №4 сложилась стройная система практической подготовки будущих педагогов. В соответствии с Госстандартом на всех специальностях подготовки, а их у нас шесть, производственной практике отводится 18 недель учебного времени. Структуру профессиональной подготовки представляют три вида практик: учебная, педагогическая и преддипломная. Каждая ступень практики обеспечивает нужный квалификационный уровень для профессиональной деятельности, создает условия для продолжения обучения и дает возможность получения более высокой образовательной и профессиональной подготовки
Петрова, Э. Практика - – дело серьезное / Э. Петрова // Учитель .— 2009 .— №5 .— С. 39-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/454429 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹5'2009 Среди них: социальная психология – историческое краеведение, основы лексикологииосновы теоретической грамматики, модернизация персонального компьютера – сайтостроение, логика – основы этикета, основы стилистики – лингвистический анализ текста. <...> Факультативные дисциплины также ориентированы на удовлетворение образовательных потребностей личности, учитывают особенности современного состояния обучения и воспитания. <...> В частности, в условиях информатизации и компьютеризации системы образования на всех специальностях введен курс «Информационнокоммуникационные технологии в педагогической деятельности». <...> С учетом возросших требований к воспитательному процессу образовательного учреждения в учебные планы колледжа включена дисциплина «Организация воспитательной работы в школе». <...> В соответствии с региональным компонентом и компонентом образовательного учреждения разработаны дополнительные требования к 39 квалификационной характеристике, знаниям и умениям выпускников по специальностям. <...> Среди общих требований можно выделить следующие: 1) знание региональной образовательной политики, новаторского передового опыта обучения и воспитания; 2) знание истории, литературы, традиций, музыкальной культуры родного края, их современного состояния; 3) знание экологии, экономики родного края; 4) умение реализовывать региональный материал в своей профессиональной деятельности; 5) умение создавать в коллективе детей условия для формирования культуры межнационального и межличностного общения. <...> Таким образом, введение регионального компонента и компонента образовательного учреждения в образовательное пространство колледжа – дело актуальное, значимое, ибо в конечном итоге способствует подготовке мобильного, конкурентоспособного специалиста образования. <...> Практика – дело серьезное новского педагогического колледжа №4 сложилась стройная система практической подготовки <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.