После беседы о праве человека на труд дети из разных материалов выполняют коллаж на тему «Профессии родителей». <...> Синтез искусств – аппликация на тему «Моя будущая профессия» и урок права – тема «Право на развитие». <...> После диалога о том, как осуществляется право детей, взрослых на развитие, следует разговор о том, что у каждого человека есть свое любимое дело, профессия. <...> Синтез искусств – «Возвышающее искусство», аппликация «Город» из разных материалов и право – тема «Право на развитие» – идет беседа о том, что город, который строят люди, придумывая красивые здания для жизни и деятельности людей, развивают в людях чувство прекрасного и развиваются сами. <...> После беседы дети выполняют аппликацию, которую придумывают сами, становясь архитекторами своего города. <...> В нашей школе организован клуб «Маленький правовед», участниками которого являются учащиеся начальных классов. <...> На заседаниях проводятся различные конкурсы, викторины, деловые игры по изучению права. <...> Дети и во внеурочной деятельности закрепляют знания, полученные на уроках права. <...> Для того, чтобы идеи прав и свобод действительно стали основой мировоззрения будущих взрослых граждан демократической России, курс «Ваши права» необходим в начальной школе, так как именно в начальной школе ребенок получает необходимые знания и навыки поведения в коллективе, учится соотносить свои желания и возможности с желаниями и возможностями других детей, осознает свою ответственность перед другими людьми. <...> Игровой характер уроков ребятам нравится З АНЯТИЯ по правам человека в начальной школе – необычные уроки, это откровенные и душевные беседы, касающиеся личности ребенка, его отношения к другим людям, отношения окружающих к нему, раскрывающие духовный мир людей. <...> Во время занятий дети знакомятся с международными документами по правам человека – Всеобщей декларацией прав человека и Декларацией прав ребенка. <...> Использование игровых форм создает благоприятные <...>