Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №5 2009

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова
Страниц2
ID454423
АннотацияГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ традиционно рассматривают как качество, присущее истинному гражданину и означающее активную жизненную позицию, заключающуюся в использовании своих прав и свобод, отстаивании законных интересов и помощи в этом другим, неукоснительном соблюдении своих обязанностей перед обществом, государством и другими людьми, заботе об общем благе как основе благосостояния каждого, нетерпимости к нарушению прав человека и ущемлению общественных и государственных интересов. Гражданственность формируется по мере формирования и развития личности
Кузнецова, И. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА / И. Кузнецова // Учитель .— 2009 .— №5 .— С. 27-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/454423 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹5'2009 27 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Г РАЖДАНСТВЕННОСТЬ традиционно рассматривают как качество, присущее истинному гражданину и означающее активную жизненную позицию, заключающуюся в использовании своих прав и свобод, отстаивании законных интересов и помощи в этом другим, неукоснительном соблюдении своих обязанностей перед обществом, государством и другими людьми, заботе об общем благе как основе благосостояния каждого, нетерпимости к нарушению прав человека и ущемлению общественных и государственных интересов. <...> Гражданственность формируется по мере формирования и развития личности. <...> Все вышеизложенное определяет актуальность разработки и реализации программы воспитания классного коллектива «Школа жизни» («Мой выбор – жизненный успех»). <...> Создание необходимых организационно-педагогических условий для систематизации деятельности классного руководителя, органов детского самоуправления по формированию гражданственности как значимого личностного качества школьников. <...> Формирование у подрастающего поколения гражданской позиции, позволяющей ему активно включиться в жизнь правового демократического сообщества. <...> Задачи: овладение учащимися понятийным аппаратом, представляющим основные категории современного демократического общества, правового государства, гражданского общества (Конституция, закон, права и обязанности, в том числе избирательное право, гражданская инициатива, гражданское самосознание и гражданская позиция и др.); включение ученика в жизнь окружающего социума через систему специально организованной образовательной деятельности (участие родителей, общественно-полезная деятельность школы, система исследовательской работы); использование окружающего социума ребенка как пространства гражданского общества, позволяющего ему реализовать свои гражданские права и свободы (воспитательные мероприятия). <...> Структура программы Гражданско-правовое <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ