2 УРОК: ОПЫТ, МЕТОДИКА КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ – КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ТРАДИЦИОННОМ подходе к обучению оценка успеваемости определяется способностями учеников. <...> Проблема состоит в том, насколько это объективно и возможно ли при иных подходах к процессу обучения избежать такой прямолинейной зависимости. <...> На мой взгляд, вариативное построение учебного процесса – это один из путей формирования современного качества образования в школе. <...> Целью моей работы является создание условий для повышения качества образования учащегося к изучению русского языка путем включения в учебный процесс уроков развивающего обучения. <...> Задачи: – разработать урок по системе развивающего обучения, – охарактеризовать этапы такого урока, – изучить эффективность использования данных уроков в курсе русского языка. <...> (Тема урока не проговаривается и на доске не записывается, дети по ходу занятий должны сформулировать ее сами) <...> Открываем тетради, записываем число, «классная работа» и оставляем пустую строчку для темы урока, переписываем 7 слов с доски. <...> Кружат(ь)ся Ост…вляющую Ас…альт К…снемся Серебря(н\нн)ых Сош…ет Задание: вставить пропущенную букву и подчеркнуть ее, выделив орфограмму, если буква не нужна, то ничего не писать. <...> Задание: сформулируйте и графически запишите на доску способ действия. <...> Способ действия: – поставить в слове ударение, – разобрать его по составу, – определить часть речи и доказать правильность определения, – подобрать проверочное слово. <...> 3-й этап: работа со словами по способу действия. <...> (Если в словах ребенок допустил ошибки, пока не исправлять) <...> Задание: в способе действия у нас сформулирован 4-й пункт таким образом: подобрать проверочное слово. <...> К какому слову можно подобрать проверочное слово, к каким нельзя, почему? <...> (После формулировки проблемы заменяем 4 пункт, потому что проверочное слово можно подобрать к одному слову, а в других синтаксических единицах есть орфограммы в окончании, суффиксе <...>