Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №5 2009

КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ – КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторПиндрус
Страниц2
ID454415
АннотацияВ ТРАДИЦИОННОМ подходе к обучению оценка успеваемости определяется способностями учеников. Проблема состоит в том, насколько это объективно и возможно ли при иных подходах к процессу обучения избежать такой прямолинейной зависимости. На мой взгляд, вариативное построение учебного процесса – это один из путей формирования современного качества образования в школе
Пиндрус, И. КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ – КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ / И. Пиндрус // Учитель .— 2009 .— №5 .— С. 2-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/454415 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 УРОК: ОПЫТ, МЕТОДИКА КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ТРАДИЦИОННОМ подходе к обучению оценка успеваемости определяется способностями учеников. <...> Проблема состоит в том, насколько это объективно и возможно ли при иных подходах к процессу обучения избежать такой прямолинейной зависимости. <...> На мой взгляд, вариативное построение учебного процесса – это один из путей формирования современного качества образования в школе. <...> Целью моей работы является создание условий для повышения качества образования учащегося к изучению русского языка путем включения в учебный процесс уроков развивающего обучения. <...> Задачи: – разработать урок по системе развивающего обучения, – охарактеризовать этапы такого урока, – изучить эффективность использования данных уроков в курсе русского языка. <...> (Тема урока не проговаривается и на доске не записывается, дети по ходу занятий должны сформулировать ее сами) <...> Открываем тетради, записываем число, «классная работа» и оставляем пустую строчку для темы урока, переписываем 7 слов с доски. <...> Кружат(ь)ся Ост…вляющую Ас…альт К…снемся Серебря(н\нн)ых Сош…ет Задание: вставить пропущенную букву и подчеркнуть ее, выделив орфограмму, если буква не нужна, то ничего не писать. <...> Задание: сформулируйте и графически запишите на доску способ действия. <...> Способ действия: – поставить в слове ударение, – разобрать его по составу, – определить часть речи и доказать правильность определения, – подобрать проверочное слово. <...> 3-й этап: работа со словами по способу действия. <...> (Если в словах ребенок допустил ошибки, пока не исправлять) <...> Задание: в способе действия у нас сформулирован 4-й пункт таким образом: подобрать проверочное слово. <...> К какому слову можно подобрать проверочное слово, к каким нельзя, почему? <...> (После формулировки проблемы заменяем 4 пункт, потому что проверочное слово можно подобрать к одному слову, а в других синтаксических единицах есть орфограммы в окончании, суффиксе <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.