Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2009

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКостяева
Страниц3
ID454390
АннотацияПРОБЛЕМА: каждый ребенок стремится познать многообразие окружающего его мира доступными ему средствами, часто это познание основывается только на использовании анализаторов. Поэтому надо научить ребенка находить нужную ему информацию в научной литературе и экспериментальным путем. ЦЕЛЬ: формировать у детей навыки исследовательской деятельности.
Костяева, Н. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ / Н. Костяева // Учитель .— 2009 .— №6 .— С. 34-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/454390 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

34 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ ТЕМА: «В гостях у кристалликов соли» познать многообразие окружающего его мира доступными ему средствами, часто это познание основывается только на использовании анализаторов. <...> При проведении солевого полоскания после приема пищи у детей возник вопрос: «Откуда в море соль? <...> Чтение норвежской народной сказки «Кто посолил море? <...> Выявление вопросов о соли, на которые дети хотели бы найти ответ: – Откуда люди берут соль? <...> Поиск ответов на поставленные вопросы в энциклопедиях, Интернете (привлечение к работе родителей детей из клуба «СОЛЬКА») 2. <...> Проведение опытов, направленных на изучение признаков и свойств соли. <...> Оформление картотек: «картотека опытов с солью»; «картотека пословиц и поговорок о соли» 5. <...> В процессе работы ребята приносили различные виды соли, которая была структурирована по: размеру: мелкая и крупная; назначению: пищевая, лечебная соль с добавками; местонахождению: морская (с Мертвого моря), каменная (с Илецкого месторождения) V этап. <...> Создание с детьми рисунков на тему: «Польза и вред соли». <...> Проведение пробной презентации перед ребятами старших групп. <...> Мультимедийная презентация на Всероссийской стажировке «Волга – ТРИЗ». <...> В процессе работы у ребят возникли вопросы: можно ли изменить свойства соли? <...> Знания, полученные в процессе исследовательского проекта, ребята решили использовать в создании нового творческого проекта, связанного с солью, – «Тайна соляной пещеры». <...> В этом проекте ребята применят свои знания о соли в художественных (рисунки, лепка, аппликация, создание соляных украшений), литературных (сочинение текстов сказочного содержания, загадок, лимерик) работах, самостоятельное создание ароматизированной и цветной соли, создание шумового оркестра с использованием соли. <...> Костяе «О воспитатель МДОУ «Центр ва, блачко» развития ребенка – детский сад № 178 Учитель ¹6'2009 ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ Занятие №1 «БЕЗ ЗОЛОТА ПРОЖИТЬ МОЖНО – БЕЗ СОЛИ НЕЛЬЗЯ» Цель <...>