Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Учитель  / №6 2009

МЕНЕДЖМЕНТ ИМИДЖА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНовокшонова
Страниц5
ID454384
АннотацияВ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ в условиях активного перехода российской экономики на путь рыночных отношений, развивающихся в соответствии с законами конкурентной борьбы, актуализируется острая необходимость рассмотрения такого комплексного понятия для образовательной сферы нашей страны и формирующего ее субъект-объектного состава, как имидж. В современных условиях процесс имиджирования коснулся любой сферы социальной, культурной и экономической жизни стран мира, преобразовавшись из абстрактной категории с неопределенной сущностью в управляемый социальноэкономический инструмент формирования и поддержания индивидуальной конкурентоспособности
Новокшонова, М. МЕНЕДЖМЕНТ ИМИДЖА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ / М. Новокшонова // Учитель .— 2009 .— №6 .— С. 14-18 .— URL: https://rucont.ru/efd/454384 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

14 МЕНЕДЖМЕНТ ИМИДЖА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ го перехода российской экономики на путь рыночных отношений, развивающихся в соответствии с законами конкурентной борьбы, актуализируется острая необходимость рассмотрения такого комплексного понятия для образовательной сферы нашей страны и формирующего ее субъект-объектного состава, как имидж. <...> В современных условиях процесс имиджирования коснулся любой сферы социальной, культурной и экономической жизни стран мира, преобразовавшись из абстрактной категории с неопределенной сущностью в управляемый социальноэкономический инструмент формирования и поддержания индивидуальной конкурентоспособности. <...> В условиях модернизации отечественной В системы образования очевидным является тот факт, что процесс формирования имиджа оказывает влияние на всех участников образовательного процесса и каждой учебной или образовательной структуры. <...> Превратившись в целенаправленно формируемую категорию, имидж объекта или субъекта образования требует не только комплексного и системного становления, формирования и развития своего содержания и структуры, но и эффективного управления, инициировав появление в образовательной среде такого инновационного научно-методологического денотата, как «менеджмент имиджа», более комплексно и методически, в том числе в экономическом плане, охватывая вопросы управления данным явлением. <...> В имидже находят свое отражение важнейшие вопросы социально-экономической регуляции жизнедеятельности объектов и субъектов образования, выступая одновременно и предпосылкой формирования данной научной категории, и последствиями ее реализации и трансформации. <...> Независимо от желаний проецирующего и управляющего им субъекта или НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ в условиях активнообъекта, имидж представляет собой объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого объекта <...>