Учитель ¹6'2009 АВТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 7 Создание учениками презентаций мире медиа (от англ. «средства массовой информации») – расширяющейся системы массовых коммуникаций, «информационного» взрыва. <...> Соответственно, цель образования – формирование личности, способной читать, анализировать, оценивать медиатекст, заниматься медиатворчеством, усваивать новые знания посредством медиа. <...> Поэтому использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой отечественного школьного образования. <...> Урок – это не передача суммы сведений С в той или иной учебной области, а воспитание личностных компетенций учащихся. <...> Ученик должен самостоятельно осуществлять поиск информации в соответствии с поставленной задачей, уметь анализировать эту информацию, применять полученные знания для решения проблем. <...> Современный урок нельзя представить без использования современных мультимедиа-технологий, которые предоставляют уникальные возможности для реализации творческих инициатив учителя и ученика. <...> Через поисковые системы Интернета находятся и художественные, литературоведческие тексты, биографические материалы, фотодокументы, иллюстрации. <...> С появлением мультимедийных материалов (интерактивных CD-дисков) открылась возпо биографиям и творчеству писателей ОВРЕМЕННОЕ общество существует в можность включения в урок фрагментов видеолекций. <...> 60-е годы" и другим ученики могут самостоятельно получать биографическую и историографическую информацию в интересной современной форме. <...> Совмещение видео-, аудио– и текстового материала, комплексное освещение темы обеспечивает более глубокое погружение в материал, способствует его творческому осмыслению, повышает мотивацию учения. <...> Однако сложность технической организации урока, большие временные затраты только на один вид работы не позволяют учителю часто проводить уроки такого типа. <...> Презентация – форма подачи материала <...>