Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2009

Будущему специалисту – проектное мышление (50,00 руб.)

0   0
Первый авторБулак
Страниц2
ID454374
АннотацияТРАДИЦИОННЫЕ методы образования не всегда способны передать учащимся возрастающий объем знаний. Это может привести к наращиванию продолжительности обучения. Выход из этого положения – переход к инновационным технологиям, которые улучшают качество образования и интенсификацию учебновоспитательного процесса. Если рассматривать ситуацию с точки зрения современного студента, то он хочет получить максимально познавательный результат при минимальных затратах труда и времени. Чтобы этого добиться, нужно, как мы считаем, в русле системного подхода изменить процесс обучения, включая поведение, стиль мышления, темпы эффективности образования. Необходимо также учитывать индивидуальные особенности личности, формировать навыки коллективной творческой работы и самостоятельность учащихся
Булак, Л. Будущему специалисту – проектное мышление / Л. Булак // Учитель .— 2009 .— №4 .— С. 83-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/454374 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹4'2009 Благодаря учебным задачам, составленным на жизненном материале, можно методически обеспечить преподавание научной психологии в тесной связи с практикой. <...> Мыслительная деятельность студента при самостоятельной работе по решению учебных задач стимулирует 83 его творческую активность и самостоятельность. <...> Она импонирует ему, потому что, когда после некоторых поисков студент находит ответ на вопрос учебной задачи, он чувствует собственный интеллектуальный рост, движение к профессиональной компетентности. всегда способны передать учащимся возрастающий объем знаний. <...> Выход из этого положения – переход к инновационным технологиям, которые улучшают качество образования и интенсификацию учебновоспитательного процесса. <...> Если рассматривать ситуацию с точки зрения современного студента, то он хочет получить максимально познавательный результат при минимальных затратах труда и времени. <...> Чтобы этого добиться, нужно, как мы считаем, в русле системного подхода изменить процесс обучения, включая поведение, стиль мышления, темпы эффективности образования. <...> Необходимо также учитывать индивидуальные особенности личности, формировать навыки коллективной творческой работы и самостоятельность учащихся. <...> Только новые технологии образования моТ гут значительно увеличить скорость восприятия, понимания и усвоения огромных массивов знаний, необходимых человечеству в третьем тысячелетии. <...> Главным рычагом формирования знаний и умений, развития творческих способностей обучающихся является процесс эргономизации образования. <...> Одним из важных направлений эргономизации в образовании являются новые дидактические возможности, развитие электронных средств мультимедиа, интерактивной графики и анимации. <...> Применение мультимедийных технологий (цвета, графики, звука) позволяет моделировать различные ситуации, активизирует познавательную деятельБудущему специалисту – проектное мышление РАДИЦИОННЫЕ <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ