Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2009

ОСОБЕННОСТИ НАШЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛаврушко
Страниц3
ID454363
Аннотация«ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ» это – общеобразовательное учреждение, которое должно способствовать сохранению и укреплению здоровья обучающихся, то есть, в школе в единстве осуществляются образовательная и здоровьесберегающая деятельность. Учебный план учебного заведения нацелен на качественную реализацию государственных стандартов образования и, в то же время, на формирование у обучаемых навыков здорового образа жизни в процессе обучения и внеклассной деятельности
Лаврушко, О. ОСОБЕННОСТИ НАШЕГО УЧЕБНОГО ПЛАНА / О. Лаврушко // Учитель .— 2009 .— №4 .— С. 62-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/454363 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

62 вариативность, предполагающая собственный выбор учеников, будет присутствовать на уроке, то психологически комфортно будут чувствовать себя все учащиеся. <...> Те ученики, которые обычно затрудняются с устным счетом, но не по причине несформированности вычислительных умений, а по причинам трудности восприятия, ощутят себя более успешными. <...> Рассмотренные формы дифференцированного обучения относятся к внутриклассным, т.е. не требуют создания классов, в которых обучаются дети с теми или иными индивидуальными особенностями. <...> Использование внутриклассной дифференциации способствует сглаживанию индивидуальных различий учащихся и адаптации их к условиям учебного процесса. <...> Так, дифференцированное обучение учащихся, имеющих индивидуальные особенности развития внимания, нацелено на развитие тех особенностей внимания, которые у них недостаточно развиты (сосредоточенности, переключаемости). <...> Учет особенностей восприятия информации учениками повышает качество усвоения материала, создает ситуации успеха в обучении, и, вместе с тем, постепенно развивает недостаточно развитые системы восприятия информации. <...> Для этого важно не только адаптировать учебный материал к особенностям обучаемых, но и вводить в учебный процесс задания, специально направленные на развитие недостаточно сформированных каналов восприятия. <...> Такие формы дифференцированного обучения, как элективные курсы, профильное обучение способствуют учету познавательных интересов и потребностей учащихся. <...> Это делает процесс обучения более результативным при затрате меньших усилий учеников и снижении их утомляемости. <...> Большие здоровьесберегающие возможности имеет организация в старших классах обучения по индивидуальным учебным планам. <...> Ученики сами выбирают те предметы, которые они хотели бы изучать углубленно, и те, которые хотели бы изучать на общеобразовательном уровне. <...> В заключение можно сказать, что дифференцированное обучение <...>