Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №4 2009

«В человеке все должно быть прекрасно: и душа, и тело ...» (50,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменова
АвторыЕфимова Е., Мартыненко Т.
Страниц4
ID454357
АннотацияСЕГОДНЯ – интегрированный урок по биологии. Ни один школьный предмет не имеет таких больших возможностей в плане формирования адекватных представлений учащихся о здоровьеформирующих ресурсах человека, как биология. Биология ориентирует на отношение к жизни как к высшей ценности на Земле
Семенова, Г. «В человеке все должно быть прекрасно: и душа, и тело ...» / Г. Семенова, Е. Ефимова, Т. Мартыненко // Учитель .— 2009 .— №4 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/454357 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

46 ванием следующих организационно-методических положений: – обязательное соответствие акцентов тренирующих и воспитательных воздействий ритмам возрастного развития психики ребенка и подростка; – своевременное формирование мышечной системы и скелета ребенка, обеспечивающее предотвращение дисбалансов в их развитии, приводящих к хроническим заболеваниям опорно-двигательного аппарата и позвоночника в молодом, среднем и старшем возрасте, а также создающего условия для бытового, производственного и спортивного травматизма; – развитие у обучающихся компонентов и видов координационных способностей и двигательных навыков, обеспечивающих высокий уровень культуры движений, их раскованность и надежность в экстремальных ситуациях, а также ускоренную адаптацию к новым требованиям среды; – овладение детьми методами обучения и тренировки для перманентного физического самовоспитания и самосовершенствования, а также грамотного выбора режимов двигательной активности в старшем и пожилом возрасте. <...> Процесс освоения ценностей физической и спортивной культуры происходит в коллективных занятиях малых групп, в условиях строгого регламента выполнения упражнений в индивидуальной и коллективной формах, при ответственности каждого за успешность действий коллектива. <...> Модель спортивно-ориентированного воспитания должна рассматриваться как пространство деятельностной социализации личности ребенка и подростка, обеспечивающее естественные условия формирования его сбалансированной социальной активности, умения достойно и честно побеждать и проигрывать, извлекая из неудач уроки для будущих побед. <...> Учебное заведение реализует стратегию организации процесса интенсивного освоения ценностей физической и спортивной культуры в условиях массового физического воспитания и спортивной подготовки. <...> Ни один школьный предмет не имеет таких больших возможностей в плане формирования адекватных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.