Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2009

Пусть наши дети будут счастливыми и здоровыми… (50,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова
Страниц3
ID454285
АннотацияВ НАШ стремительный век, когда нет времени просто «остановиться и отдышаться», мы забываем порой о самом важном – о сохранении здоровья наших детей. Нам кажется, что нет ничего важнее получения знаний, что без этого ребенок не обоснуется в этой жизни, поэтому ни на какие режимы, зарядки, нормы питания внимания уже не обращаем. Приходится ли удивляться тому, что на занятиях в школе учащиеся (особенно с ослабленным здоровьем) быстро устают, начинают отвлекаться. Причина же во многом в неправильном распределении времени, в постоянном сидении за компьютером, в том, что дети мало бывают на свежем воздухе. Все это приводит к быстрой утомляемости, перегрузкам, к частым болезням
Акимова, С. Пусть наши дети будут счастливыми и здоровыми… / С. Акимова // Учитель .— 2009 .— №2 .— С. 81-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/454285 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Назовите общее понятие для перечисленных терминов: правосудие, суд, система судебных учреждений (юстиция). <...> Задача школы – не дать угаснуть ни одной искорке одаренности, постоянно развивать творческий потенциал этих ребят и предоставлять им возможность для 81 реализации своих талантов. <...> Способности развиваются тем успешнее, чем чаще в своей деятельности человек добирается до потолка своих возможностей и постепенно поднимает этот потолок все выше и выше. <...> Реализовать потенциал одаренных детей, на наш взгляд, возможно только вовлекая их в активную творческую и исследовательскую деятельность, постоянно создавая ситуацию успеха на уроке. <...> Пусть наши дети будут счастливыми и здоровыми… просто «остановиться и отдышаться», мы забываем порой о самом важном – о сохранении здоровья наших детей. <...> Нам кажется, что нет ничего важнее получения знаний, что без этого ребенок не обоснуется в этой жизни, поэтому ни на какие режимы, зарядки, нормы питания внимания уже не обращаем. <...> Приходится ли удивляться тому, что на занятиях в школе учащиеся (особенно с ослабленным здоровьем) быстро устают, начинают отвлекаться. <...> Причина же во многом в неправильном распределении времени, в постоянном сидении за компьютером, в том, что дети мало бывают на свежем воздухе. <...> Все это приводит к быстрой утомляемости, перегрузкам, к частым болезням. <...> Многие исследователи с тревогой отмеВ НАШ стремительный век, когда нет времени чают, что именно с приходом детей в школу наступает резкое уменьшение их двигательной активности. <...> Понятно, что учебные занятия в школе и дома требуют усидчивости, но это не означает, что весь образ жизни ребенка должен стать «сидячим». <...> Такой образ жизни может привести – и, увы, в ряде случаев приводит – к отклонениям в физическом развитии. <...> Нарушение осанки, слабость опорно-двигательного аппарата, ожирение – вот наиболее частые и явные признаки нехватки движения; самым нежелательным образом отражается такая <...>