76 интенсивности эмоциональных переживаний, чувствительности, преодолению барьеров психологической защиты, раскрепощению интеллектуальных возможностей учащихся и поддержанию их творческих способностей. <...> Таким образом, усилия педагогов и психолога в ходе работы ТПЛ направляются на то, чтобы, с одной стороны, продемонстрировать детям широкий спектр форм и способов проявления своего творчества, а с другой – оказать безусловную поддержку любому, выбранному ребенком направлению и тем самым показать безусловную самоценность каждой личности. <...> Согласно ценностно-личностно-ориентированному подходу процесс развития творческого потенциала не сводится к развитию отдельных качеств ребенка (интеллектуальных, эстетических, физических и др.) <...> . Для достижения цели развития творческих способностей учащихся используются приемы, обеспечивающие целостность и гармоничность личности ребенка на основе особой организации образовательной среды. <...> Концепция деятельности творческой психологической лаборатории «Образование – Творчество – Здоровье» предполагает опору на творчество школьника как на источник его развития, обращение к интуиции ребенка – его внутреннему творцу, к его истинному «Я». <...> Развитие учебной мотивации у учащихся на уроках географии в системе непрерывного образования. <...> Физическая, экономическая и социальная география вооружают учащихся знаниями об общих закономерностях развития природы и общества. <...> На основе географических знаний формируются значимые, жизненно важные качества личности, воспитание которых невозможно средствами других областей знаний. <...> Однако вследствие сухости изложения географического материала в учебниках, применения однообразных методов и приемов обучения учащиеся отдают предпочтение другим школьным предметам. <...> Отсутствие мотивации – основная причина Г учебной неуспешности. <...> Но как повысить мотивацию ребят, как увлечь их познанием нового? <...> По отношению <...>