72 Региональная лаборатория компьютерной диагностики качества образования зования развитие страны в целом невозможно» – отметил в своем послании Федеральному собранию Российской Федерации Президент РФ Д.А. <...> Медведев, выступая в большом Кремлевском дворце 5 ноября 2008 года. <...> Именно школьное образование, представляет собой один из определяющих и самых длительных этапов жизни каждого человека, а также является решающим как для индивидуального успеха, так и для долгосрочного развития всей страны. <...> ЕГЭ является одной из эффективных форм внешней экспертизы качества обученности учащихся и, соответственно, качества деятельности педагога. <...> Однако для достижения хороших показателей внешнего контроля качества необходимо внедрение в образовательную среду внутреннего мониторинга (аудита) качества и оперативных механизмов его реализации. <...> На наш, взгляд в школе должна быть спланирована внутренняя система управления качеством образования по предметам, особенно в выпускных классах, в том числе и с целью подготовки к ЕГЭ. <...> Обсуждая проблему подготовки учащихся к ЕГЭ на уровне школы, мы пришли к выводу, что традиционные методы тестирования посредством бумажных форм не позволяют обеспечить массовость и оперативность контроля и обработки результатов. <...> Возникает необходимость применения современных информационных технологий для диагностики результатов образовательного процесса. <...> С этой целью коллектив школы в 2008 году вошел в инновационный проект «Сетевая модель внутришкольного мониторинга качества обучения на основе ИКТ», объявленного редакцией Интернет-портала «Инновации в образовании» и Ассоциацией лучших школ Ульяновской области, и стал его участником в статусе региональной лаборатории компьютерной диагностики качества образования (РЛКД). <...> Лаборатория создана на базе школьных классов, оснащенных компьютерной техникой и выходом в Интернет, программным обеспечением для диагностики качества <...>