Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2009

Учитель делает выбор (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМаркина
Страниц2
ID454277
АннотацияСЕГОДНЯ перед учителем стоит задача не только развивать учеников, но и создавать условия для их саморазвития. Еще К.Д.Ушинский писал, что необходимо деятельность ученика превратить в его самодеятельность. Современная система образования предоставляет учителю возможность выбрать среди множества инновационных методик свои
Маркина, С. Учитель делает выбор / С. Маркина // Учитель .— 2009 .— №2 .— С. 61-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/454277 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2009 учащимися в процессе обучения по курсу «Программирование», находят свое применение в преподавательской и административной деятельности в лицее и нередко являются основой научно-исследовательских работ лицеистов. <...> Исследование шифра Вижанера», созданная в рамках курса «Программирование», получила Диплом второй степени на VII Всероссийской конференции учащихся 61 старших классов «Электронная Россия: выбор молодых». <...> Информационные технологии в преподавании учебных предметов применяются в лицее довольно продолжительное время, более 8 лет. <...> Первые робкие попытки сложились в довольно удачную, отработанную систему, в которую вовлекается все большее количество учителей и учеников. <...> Учитель делает выбор С ЕГОДНЯ перед учителем стоит задача не только развивать учеников, но и создавать условия для их саморазвития. <...> Ушинский писал, что необходимо деятельность ученика превратить в его самодеятельность. <...> Современная система образования предоставляет учителю возможность выбрать среди множества инновационных методик свои. <...> Например, при изучении темы «Клетка» ребята сразу догадываются, что надо изучить ее строение, а затем, с помощью наводящих вопросов подвожу их к мысли, что необходимо сравнить клетки, например, растительную и животную. <...> В этом случае учитель выступает в роли «ненавязчивого руководителя», ставящего ребенка перед необходимостью достижения определенного самими учениками результата. <...> Считаю, что значительную роль в обучении играет прием эмоционального воздействия на ученика. <...> Например, при изучении темы «Поведение птиц» предлагаю послушать и обсудить песню Евгения Мартынова «Лебединая верность», а при изучении темы «Корень» читаю отрывок стихотворения, а ребятам предлагаю догадаться, о каком органе растения пойдет речь. <...> Просмотр видеофильма о червяхпаразитах, «страшные» рассказы о последствиях заражения глистами дают свой результат в формировании гигиенических <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.