Учитель ¹2'2009 59 Воспитывать информационную культуру г.Реутова вводится, начиная с 8-го класса. <...> Как правило, это классы физико-математического, естественно-научного, социально-экономического и социально-гуманитарного профилей. <...> Переход на профильное обучение именно с восьмого, а не десятого класса (как предполагается в федеральной концепции профильного обучения), обусловлен сложившейся в лицее системой углубленного преподавания предметов. <...> Для реализации профильного изучения предметов с использованием информационных технологий в лицее созданы технические условия, отвечающие современным требованиям. <...> Основная часть компьютерной техники П лицея объединена в единую локальную сеть, что гарантирует успешное функционирование всех участников образовательного процесса. <...> Организован постоянный доступ в Интернет по выделенной линии с компьютеров, подключенных к локальной сети учебного заведения. <...> Информационные ресурсы лицея представлены фондом программных средств для обеспечения учебно-воспитательного процесса (база данных медиацентра – более 200 программных продуктов), обеспечен доступ к информации всем участникам образовательного процесса, разработан и активно используется двухуровневый Webпортал (www.lyceum-reutov.ru). <...> Для активизации работы в области применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках педагогами используется программный комплекс «Школьный стандарт – 2007», состоящий из 10 DVD-дисков и дополнительный программный комплекс «Школьный стандарт – 2008», состоящий из 2 DVD-дисков. <...> В 2007-2008 учебном году лицей начал участие в проекте «Обеспечение использования специализированных коммерческих (лицензионных) программных продуктов в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации, внедряющих инновационные образовательные программы» Федерального агентства по образованию, проводимого в рамках мероприятия «Внедрение современных образовательных технологий» Приоритетного <...>