Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Учитель  / №2 2009

Педагоги тоже учатся (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукахина
Страниц2
ID454272
АннотацияЛИЦЕЙСКОЕ образование предусматривает, прежде всего, организацию профильного обучения с использованием современных педагогических технологий, внедрение в учебный процесс научно-исследовательской деятельности учеников и преподавателей, строгое соблюдение дифференцированного подхода к обучению.
Лукахина, Н. Педагоги тоже учатся / Н. Лукахина // Учитель .— 2009 .— №2 .— С. 51-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/454272 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учитель ¹2'2009 51 Педагоги тоже учатся прежде всего, организацию профильного обучения с использованием современных педагогических технологий, внедрение в учебный процесс научно-исследовательской деятельности учеников и преподавателей, строгое соблюдение дифференцированного подхода к обучению. <...> В лицее организовано предпрофильное и профильное обучение по следующим направлениям: физико-математическое, естественнонаучное, социально-экономическое, социальногуманитарное; созданы классы углубленного изучения отдельных предметов (математика, физика, химия, информатика), спрофилированные на вузы. <...> Н.Э.Баумана, Московский педагогический государственный университет (лицей аккредитован при университете), а также вузы технической направленности. <...> При организации профильного и предпрофильного обучения перед методической службой лицея стояло несколько задач: – организационно-информационные: инЛ формирование родителей и учащихся о целях и содержании предпрофильной подготовки и профильного обучения; организация и проведение элективных курсов информационного содержания о возможностях продолжения обучения после окончания лицея в избранном направлении (например, востребованность специалистов данной специальности на рынках труда, возможности для личностного роста и карьеры и др.); выявление и анализ предпочтений учащихся в выборе профилей обучения; осуществление конкурсного набора в профильные классы; – кадровые: обучение учителей инновационным технологиям работы в предпрофильных и профильных классах через систему курсов повышения квалификации и систему переподготовки; повышение методологической компетенции учителей через систему работы научнопрактических семинаров, а также собственной научно-исследовательской работы; обучение учителей методам разработки программ элективных профильных курсов; разработка планов методической работы учителей по предпрофильной подготовке <...>