Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2009

Проблемы использования ИКТ-технологий в общем образовании (50,00 руб.)

0   0
Первый авторОсмоловская
Страниц4
ID454270
АннотацияПОСЛЕДНЕЕ время образовательные учреждения достаточно активно оснащаются мультимедийной аппаратурой. В классах появляются компьютеры и проекторы, интерактивные доски. Но включение новой техники в процесс обучения происходит не гладко, не беспроблемно. Мы решили попытаться разобраться в ситуации и ответить на вопросы: а для чего нужен компьютер на уроке, какие проблемы возникают в учебно-воспитательном процессе в связи с использованием информационных технологий
Осмоловская, М. Проблемы использования ИКТ-технологий в общем образовании / М. Осмоловская // Учитель .— 2009 .— №2 .— С. 45-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/454270 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Полученные материальные средства, в основном, потратили на материальное обеспечение образовательного процесса. <...> Это дало возможность активно работать по развитию информационно-образовательной среды лицея. <...> Проведенный анализ выполнения программы развития на 2005-2008 годы позволил выделить перспективные направления развития лицея в 2009-2011 годах. <...> Это – организация обучения на основе индивидуальных учебных планов (как форма профильного обучения); дальнейшее развитие системы формирования общих и специальных способностей учащихся, в которой большое значение уделяется организации научно-исследовательской работы учеников; развитие информационно-образовательной среды лицея. <...> Вместе с тем выделилось и еще одно направление – использование технологий здоровьесохранения в образовательном процессе. <...> Современные реалии требуют особое внимание уделить сохранению здоровья учащихся и педагогов. <...> Важность соблюдения санитарногигиенических требований к организации учебного процесса, специальной деятельности по здоровьесохранению и здоровьеформированию у учащихся и педагогов, воспитание стремления и готовности вести здоровый образ жизни потребовали выделить проблему здоровьесбережения как одно из важнейших направлений инновационной деятельности в лицее. <...> Проблемы использования ИКТ-технологий в общем образовании дения достаточно активно оснащаются мультимедийной аппаратурой. <...> В классах появляются компьютеры и проекторы, интерактивные доски. <...> Но включение новой техники в процесс обучения происходит не гладко, не беспроблемно. <...> Мы решили попытаться разобраться в ситуации и ответить на вопросы: а для чего нужен компьютер на уроке, какие проблемы возникают в учебно-воспитательном процессе в связи с использованием информационных технологий. <...> Возможно, уровень обеспечения еще недостаточный, но уже можно эту технику активно использовать. <...> Когда мы в коллективе лицея проводили анкетирование на предмет <...>