Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2009

Наша библиотека (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКастро
Страниц2
ID454268
АннотацияБИБЛИОТЕКА педагогического колледжа №1 имени К.Д. Ушинского является структурным подразделением, центром культуры и распространения знаний, духовного и интеллектуального общения, обеспечивающая литературой и информацией учебный процесс и учебноисследовательскую деятельность студентов и преподавателей.
Кастро, БласетВ. Наша библиотека / БласетВ. Кастро // Учитель .— 2009 .— №2 .— С. 40-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/454268 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

40 Музей «Истории Педагогического колледжа №1 имени К.Д.Ушинского» Сбор материалов о:  старейших преподавателях;  учительских династиях ПК №1 им. <...> К.Д.Ушинского;  выпускниках колледжа;  участниках ВОВ;  педагогическом наследие К.Д.Ушинского Экскурсии для:  абитуриентов;  студентов I курса;  учащихся близлежащих школ В рамках поискового направления студенты колледжа совместно с нашими преподавателями заняты сбором материалов о преподавателях колледжа, об учительских династиях, выпускниках училища (колледжа), создаются видео-, аудиозаписи воспоминаний, как преподавателей, так и выпускников. <...> Особо надо отметить поиск участников Великой Отечественной войны и знакомство с жизнью училища в военные годы. <...> Так, сочинения студентов, посвященные училищу в дни войны, были представлены на литературном конкурсе. <...> Изучая наследие великих педагогов, студенты совместно с И.А.Серебровской, бессменным директором музея, старейшим преподавателем учебного заведения (ее стаж около 50 лет), создают и показывают для младших курсов литературно-музыкальные  история района Замоскворечье;  история здания ПК №1 им. <...> Музей является также и центром краеведческой работы, в рамках которой собран богатейший материал по истории Замоскворечья, об истории здания училища, обработаны артефакты, найденные во время реконструкции здания. <...> Все это помогает познавать прошлое города, почувствовать себя жителями не безликого скопления многоэтажных домов, а имеющих древнюю и славную историю поселений. <...> Студенты, участвующие в работе музея, стремятся передавать свои знания другим, они проводят экскурсии по зданию и музею колледжа, разрабатывая содержание и маршрут экскурсии. <...> Эти экскурсии адресованы как для студентов младших курсов колледжа, так и для абитуриентов. <...> Таким образом, интеграция музея в современный процесс образования и воспитания становится реальностью, и опыт представленный нами может быть использован <...>