Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2009

Творческое проектирование в курсе химии (50,00 руб.)

0   0
Первый авторШаповал
Страниц6
ID454262
АннотацияСОГЛАСНО Типовому положению об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном заведении) большую роль в организации учебного процесса отводится самостоятельной работе студентов. Целью самостоятельной работы является: 1) развитие познавательных способностей и активности студентов, творческой инициативы, самостоятельности мышления, ответственности и организованности; 2) развитие исследовательских умений. Активизация познавательной деятельности студентов возможна через организацию творческого проектирования при обобщении знаний по химии в рамках проведения заключительных уроков
Шаповал, Т. Творческое проектирование в курсе химии / Т. Шаповал // Учитель .— 2009 .— №2 .— С. 26-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/454262 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Конечно, жюри, и все присутствующие на презентации, должны были слушать сказки и судить о них с позиции маленьких слушателей. <...> Алена Шакирова и Маша Сидорова написали сказку «Путешествие капельки Воттер» и прочитали ее своим сестренкам 8 и 11 лет. <...> В конце сказки авторы предлагают маленьким читателям четыре фотографии воды в различных агрегатных состояниях. <...> Полина Бабина написала сказку «Как ветерок стал помогать папе». <...> В конце сказки приведены фотографии различных конструкций ветряных двигателей из разных стран. <...> Света Житова написала сказку в стихах «Как физика и математика пришли к людям на нашу Землю». <...> Была представлена сказка «Приключения маленького школьника во сне» Ани Емашовой и Натальи Фоминой, где в конце текста предлагалось ребенку провести лабораторную работу по наблюдению выталкивающей силы. <...> Не могу не упомянуть сказку «Маленький ученый и кристаллы» Иры Чесноковой, где рассказывалось не только о королевстве кристаллов, но и приводится методика выращивания кристалла соли. <...> Во время презентации этой сказки произошел забавный случай. <...> В самом конце прозвучали слова Чесноковой: «А теперь, дружок, посмотри внимательно на эти картинки и угадай, где среди них Кристалл Соли, Король Алмаз, Графит, Сера, Малахит и Лазурит. <...> На экране появились фотографии разных кристаллов и зам. директора по научно-методической работе настолько вошла в роль ребенка, что, не дожидаясь, когда ее вызовут к доске, с поднятой рукой побежала к кафедре, крича «Я знаю!», и абсолютно точно назвала все кристаллы. <...> В ходе конкурса я предложила жюри использовать следующие критерии оценки: «Точность рассмотренного физического явления. <...> Творческое проектирование в курсе химии вательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном заведении) большую роль в организации учебного процесса отводится самостоятельной работе студентов. <...> Целью самостоятельной работы является: 1) развитие познавательных <...>