Установлено, что профессиональная мотивация большинства студентов колледжа находится на недостаточном уровне. <...> В то же время необходимого развития профессиональной мотивации можно добиться в ходе профессионально-мотивирующего обучения. <...> Процесс формирования профессиональной мотивационно-ценностной ориентации должен включать в себя определение целей развития мотивационной сферы будущего специалиста, выбор компонентов процесса обучения (содержания, методов, форм и средств) и обоснование дидактических условий их использования. <...> 21 Какой должна быть система дидактических подходов, принципов, правил и условий, позволяющая спроектировать компоненты профессионально-мотивирующего обучения в педагогическом ГОУ среднего профессионального образования? <...> Однако уже сейчас педколлектив стремится к тому, чтобы обучение будущих специалистов было для них важнейшим и определяющим фактором профессионального самоопределения, хотя, безусловно, есть проблемы, независящие от условий деятельности педагогов, и которые надо решать, не откладывая их в долгий ящик. <...> Размышления о подготовке специалистов в условиях среднего педагогического образования ОДГОТОВКА в рамках среднего педагогического образования осуществляется в Москве с 1930 года. <...> За прошедшие без малого 80 лет накоплен колоссальный положительный опыт работы в этом направлении образования. <...> А.С.Макаренко имея в виду учительство России в первые советские годы, писал: «Нам не надо 40 тысяч талантов, нам нужно 40 тысяч мастеров». <...> Сегодня, в первые годы нового тысячелетия, школе нужны талантливые мастера. <...> Мастерство учителя определяется уровнем его профессиональной культуры, пониманием внутреннего устройства учебно-воспитательного процесса, знанием всей системы закономерностей, которые лежат в основе воспитания личности. <...> Профессиональная культура питает педагогическое творчество, обеспечивает внутреннюю свободу личности учителя. <...> Все вышеперечисленное <...>