Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2009

Модель информационной структуры общеобразовательного учреждения (50,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова
Страниц3
ID454256
АннотацияСОВРЕМЕННЫЕ информационные технологии обучения представляют совокупность электронных средств, используемых в обучающей деятельности. Комплекс их призван создать учащимся условия для свободного доступа к большим объемам информации, хранящейся в различных уголках планеты. С этой целью во многих учебных заведениях предусматривается создание единой образовательной информационной инфраструктуры, что позволит повысить качество образования, оптимизировать систему управления организационно-педагогическим процессом
Иванова, Н. Модель информационной структуры общеобразовательного учреждения / Н. Иванова // Учитель .— 2009 .— №2 .— С. 12-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/454256 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

12 ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ Модель информационной структуры общеобразовательного учреждения нологии обучения представляют совокупность электронных средств, используемых в обучающей деятельности. <...> Комплекс их призван создать учащимся условия для свободного доступа к большим объемам информации, хранящейся в различных уголках планеты. <...> С этой целью во многих учебных заведениях предусматривается создание единой образовательной информационной инфраструктуры, что позволит повысить качество образования, оптимизировать систему управления организационно-педагогическим процессом. <...> Проектируя информационную среду образовательного учреждения, целесообразно, на наш взгляд, сделать следующее: – определить систему задач, которые СОВРЕМЕННЫЕ информационные техбудут решаться в условиях информационной инфраструктуры в учебно-методическом комплексе образовательного учреждения; – наметить круг участников образовательного процесса, вовлекаемых в пользование ресурсами и сервисами; – подобрать программное обеспечение, наиболее полно отвечающее педагогическим задачам, решаемым в условиях информационной инфраструктуры; – выбрать наиболее оптимальное техническое решение для создания инфраструктуры в учебно-методическом комплексе, учитывая, что любая техническая система нуждается в обслуживании; – продумать форму подготовки и переподготовки специалистов по эксплуатации системы; – определить последовательность и порядок проведения работ по созданию информационной инфраструктуры. <...> Информационная инфраструктура в общеобразовательном учреждении рассматривается нами в качестве педагогически и технически организованной сферы информационного взаимодействия участников образовательного процесса. <...> Типовая информационная организационная структура образовательного учреждения включает: центральный, специально выделенный сервер для хранения единой базы данных учебного заведения и иных <...>