Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition  / №6 2010

ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЮсупова
Страниц17
ID453376
АннотацияПубликация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». В данной теме представлены материалы, посвященные анализу поведения крупных продавцов на рынке. В частности, в заданиях рассматриваются причины и последствия особых форм взаимоотношений между производителями и продавцами на рынке — вертикальная интеграция и вертикальные ограничивающие контракты, а также поведение продавцов дифференцированных продуктов и ценовая дискриминация
Юсупова, Г.Ф. ТЕОРИЯ ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ / Г.Ф. Юсупова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2010 .— №6 .— С. 117-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/453376 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учебно-методические материалы Юсупова Г. Ф., канд. экон. наук, ст. преподаватель, ГУ-ВШЭ, г. Москва, Yusupova71@mail.ru ТЕОРИя ОТРАСЛЕВЫХ РЫНКОВ ТЕМА: «ПОВЕДЕНИЕ КРУПНЫХ ПРОДАВцОВ» Публикация продолжает серию учебно-методических материалов по курсу «Теория отраслевых рынков». <...> В данной теме представлены материалы, посвященные анализу поведения крупных продавцов на рынке. <...> В частности, в заданиях рассматриваются причины и последствия особых форм взаимоотношений между производителями и продавцами на рынке — вертикальная интеграция и вертикальные ограничивающие контракты, а также поведение продавцов дифференцированных продуктов и ценовая дискриминация. <...> Ключевые слова: вертикальная интеграция и вертикальные ограничивающие контракты, ценовая дискриминация, дифференциация продукта, реклама. <...> Влияние вертикальных ограничивающих контрактов на конкуренцию: дискуссии чикагского и постчикагского подходов. <...> Горизонтальная дифференциация продукта, влияние на ценовую конкуренцию и равновесное число продавцов (на примере моделей Хотеллинга и Салопа). <...> Вертикальная дифференциация продукта, влияние на конкуренцию и структуру рынка. <...> Асимметрия информации о качестве на рынках вертикально дифференцированного продукта. <...> Ценовая дискриминация. ценовая дискриминация второго и третьего типа в усло2010 / 6 (24) виях асимметрии информации. <...> Методические комментарии к заданиям Представленные ниже задания предназначены для закрепления знаний студентов по темам курса, посвященных вертикальной интеграции и вертикальным ограничивающим контрактам, дифференциации продукта и рекламе, а также ценовой дискриминации. <...> Почему стремление производителей поддерживать (фиксировать) розничные цены выглядит парадоксом? <...> Почему объяснение поддержания (фиксирования) розничных цен требует 1 Здесь, как и во всех заданиях, перечислен только самый короткий перечень вопросов из тех, которые могут быть разобраны. <...> Современная конкуренция <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.