Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 608268)
Для выхода нажмите Esc или
Современная конкуренция / Journal of Modern Competition
/
№5 2010
ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (150,00 руб.)
0
0
Первый автор
Мокерова
Страниц
13
150,00р
ID
453362
Аннотация
В статье определены роль мерчандайзинга в оптовой торговле, цели, задачи компании, а также способы повышения эффективности продаж, связанные с его применением. Описаны варианты организации мерчандайзинга на предприятиях оптовой торговли
УДК
339.187
Мокерова, О.П ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ / О.П Мокерова // Современная конкуренция / Journal of Modern Competition .— 2010 .— №5 .— С. 71-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/453362 (дата обращения: 10.03.2025)
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
В статье определены роль
мерчандайзинга
в
оптовой
торговле
, цели,
задачи
компании
, а также
способы
повышения
эффективности
продаж
, связанные с его
применением
. <...> Описаны
варианты
организации
мерчандайзинга
на
предприятиях
оптовой
торговли
! <...>
Облако ключевых слов *
антимонопольное регулирование
визуальный мерчандайзинг
известное объединение
конкурентные стратегии
конкурентоспособность бизнеса
мерчандайзинг
оптовая торговля
организация мерчандайзинга
повышение продаж
практика конкуренции
современная конкуренция
удержание рынков
* - вычисляется автоматически