Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №5 2011

Информационные технологии как средство моделирования учебного процесса (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБаранова
Страниц9
ID453293
АннотацияДоступ к знаниям и дистанционное обучение с использованием новейших технологий сети Интернет приобретает в современном мире все большее значение. Для построения образовательных систем полезным может оказаться опыт практического внедрения систем в учебный процесс учебных заведений
Баранова, Н.М. Информационные технологии как средство моделирования учебного процесса / Н.М. Баранова // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2011 .— №5 .— С. 68-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/453293 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IT и образование Образовательное пространство № 5 (35) 2011 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА Н. М. <...> Баранова, канд. пед. наук, доцент Российского университета дружбы народов, г. Москва Информационные технологии как средство моделирования учебного процесса Доступ к знаниям и дистанционное обучение с использованием новейших технологий сети Интернет приобретает в современном мире все большее значение. <...> Для построения образовательных систем полезным может оказаться опыт практического внедрения систем в учебный процесс учебных заведений. <...> Средой массового доступа к знаниям и их распространения становится в современном мире сеть Интернет, поэтому возникает необходимость развития интернет-ориентированных педагогических технологий. <...> Образовательный процесс в информационном пространстве, представленном в форме гипертекста, характеризуется интерактивностью, что подразумевает качественные изменения не только в субъектах образовательного процесса (обучающемся и обучающем), но и в профессиональной среде образовательной деятельности. <...> 68 IT и образование Образовательное пространство дной из основных проблем системы высшего образования является несоответствие между возможноОднако остается ряд сложных проблем, связанных с практической реализацией интернет-ориентированных образовательных технологий. <...> Имеет место недостаточная изученность как самого процесса преподавания с помощью современных телекоммуникационных технологий, так и общекультурных последствий массового внедрения Интернета в образование. <...> Проблемными остаются также вопросы дидактики и психолого-педагогических свойств виртуальных образовательных сред (ОС). <...> Для практической реализации интернеттехнологий в образовании целесообразно при проектировании образовательного процесса применять новые методы и подходы формализованного представления содержания образовательных дисциплин на основе интеллектуальных адаптивных семантических <...>