Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №4 2012

Дополненная реальность в авиации (150,00 руб.)

0   0
Первый авторТеренци
АвторыГорбунов А.Л., Нечаев Е.Е.
Страниц14
ID453135
АннотацияСтатья посвящена современному состоянию и перспективам использования новейшей информационной технологии дополненной реальности в авиационной индустрии. Дополненная реальность быстро становится одним из доминирующих ИТ-трендов (см., например, проект Project Glasses, анонсированный весной г. компанией Google), поэтому статья далеко выходит за «авиационные» рамки
Теренци, Г. Дополненная реальность в авиации / Г. Теренци, А.Л. Горбунов, Е.Е. Нечаев // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2012 .— №4 .— С. 67-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/453135 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3D моделирование Виртуальная реальность ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА № 4 (40) 2012 А. Л. Горбунов, канд. техн. наук, доцент Московского государственного технического университета гражданской авиации Е. Е. Нечаев, докт. техн. наук, профессор Московского государственного технического университета гражданской авиации Г. Теренци, генеральный директор компании «Inglobe Technologies», г. Чеккано, Италия Дополненная реальность в авиации Статья посвящена современному состоянию и перспективам использования новейшей информационной технологии дополненной реальности в авиационной индустрии. <...> Дополненная реальность быстро становится одним из доминирующих ИТтрендов (см., например, проект Project Glasses, анонсированный весной 2012 г. компанией Google), поэтому статья далеко выходит за «авиационные» рамки. <...> Введение шанная реальность, комбинированная реальность) совмещает в одном пространстве реальный мир и виртуальные, созданные компьютером объекты. <...> Пользователь устройства ДР видит виртуальное и реальное одновременно. <...> Необходимым условием совмещения реального и виртуального миров является знание пространственного положения наблюдателя, что позволяет формировать изображения виртуальных объектов с необходимыми ракурсом и масштабом, а затем накладывать их на картину реального мира в нужном месте. <...> Начиная с 2008 г., ДР становится одним Т из основных трендов информационных технологий [12], что связано с распространением мобильных компьютерных решений для широкого пользователя, оснащенных качественной видеокамерой и датчиками позиционирования. <...> Быстрорастущая производительность задействованных в таких устройствах процессоров делает возможным рендеринг изображений виртуальных объектов (включая трехмерные) и их наложение на картинку видеокамеры с учетом ее положения в пространстве, что в соче3D моделирование Виртуальная реальность ехнология дополненной реальности (ДР, английский термин — Augmented Reality, другие определения <...>