Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №2 2012

Практика создания 3D - тренажёров (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРазумовский
Страниц6
ID453104
АннотацияВ работе рассматривается проблема полезности применения компьютерных 3D-тренажеров в контексте средств и особенностей их реализации. Обсуждаются вопросы создания условий эффективного восприятия визуальной информации, а также предпосылки формирования 3D-тренажерных систем автоматизированного проектирования
Разумовский, А.И. Практика создания 3D - тренажёров / А.И. Разумовский // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2012 .— №2 .— С. 78-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/453104 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3D моделирование Виртуальная реальность № 2 (38) 2012 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА А. И. <...> Разумовский, канд. техн. наук, старший научный сотрудник Института проблем управления РАН, г. Москва Практика создания 3D-тренажеров В работе рассматривается проблема полезности применения компьютерных 3Dтренажеров в контексте средств и особенностей их реализации. <...> Обсуждаются вопросы создания условий эффективного восприятия визуальной информации, а также предпосылки формирования 3Dтренажерных систем автоматизированного проектирования. <...> Введение логии, в сегодняшних условиях массового усложнения производственной и ситуационной человеческой деятельности, немыслимо без проектирования и реализации специальных программных систем быстрого и качественного формирования у человека определенных заданных способностей и навыков. <...> Актуальным остается освоение методик и практик, включающих исследование и моделирование поведенческой динамики сложных объектов и многоступенчатых процессов. <...> Когда же требуется внедрение в модель объекта или процесса вспомогательного элемента, имитирующего дополнительные обстоятельства или изменение условий, задача реализации пространства исследования значительно усложняется. <...> В тех же случаях, когда моделируется поведение человека в динамических условиях, т. е. когда конечной целью является формируемый навык взаимодействия человека и специфического окружения, имеется лишь один способ быстрой и качественной выработки подобного навыка — использование виртуального 3D-тренажера. <...> Он способен осуществить «погружение» человека в любой узнаваемый мир, предоставляя ему возможность комплексного восприятия одновременно как ему знакомых, так и новых в наблюдении и управлении элементов. <...> В 78 3D моделирование Виртуальная реальность заимодействие человека и технологии, накопление опыта эффективного изучения и распространения техноКонцептуальные особенности 3D-тренажеров Задача любого <...>