Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567090)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(24) 2016

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТСКИХ СТАРТАПОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКириченко А. В.
АвторыБалашова Е. А.
Страниц7
ID452313
АннотацияОдин из самых важных и ответственных этапов инвестиционного процесса в сфере туризма – это выбор объекта, в который будут вложены ресурсы, например, стартап. Решить данную задачу возможно с помощью анализа инвестиционной привлекательности туристских стартапов. В статье рассмотрено определение понятия «туристский стартап». Исследованы проблемные вопросы развития стартапов, а также выделены аспекты, формирующие инвестиционную привлекательность предприятий сферы туризма, которые кратко раскрываются через систему экономических показателей. С учётом важности привлечения дополнительных финансовых средств для успешного развития туризма анализ инвестиционной привлекательности был рассмотрен главным образом как элемент технологии их привлечения.
Кириченко, А. В. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТСКИХ СТАРТАПОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ / А. В. Кириченко, Е. А. Балашова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2016 .— №2(24) .— URL: https://rucont.ru/efd/452313 (дата обращения: 26.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 338.48.330.322 DOI 10.17238/issn1998-5320.2016.24.190 А. В. Кириченко, Е. А. Балашова, Омский университет дизайна и технологий ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТСКИХ СТАРТАПОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Один из самых важных и ответственных этапов инвестиционного процесса в сфере туризма – это выбор объекта, в который будут вложены ресурсы, например, стартап. <...> Решить данную задачу возможно с помощью анализа инвестиционной привлекательности туристских стартапов. <...> В статье рассмотрено определение понятия «туристский стартап». <...> Исследованы проблемные вопросы развития стартапов, а также выделены аспекты, формирующие инвестиционную привлекательность предприятий сферы туризма, которые кратко раскрываются через систему экономических показателей. <...> С учётом важности привлечения дополнительных финансовых средств для успешного развития туризма анализ инвестиционной привлекательности был рассмотрен главным образом как элемент технологии их привлечения. <...> Публикация подготовлена в рамках поддержанного РГНФ научного проекта № 16-12-55007 Туризм, как ни одна другая отрасль, способствует развитию малого и среднего предпринимательства, поскольку именно на небольшие компании приходится в среднем более 70 % всех занятых в туризме [1, с. <...> Рынок туристских услуг стал очень многообразным, и предложение нередко опережает спрос, многим туристическим компаниям становится трудно удержаться на рынке услуг, и они вынуждены разрабатывать большее количество индивидуальных туров с учётом потребностей каждого клиента. <...> В современных условиях рынку туристских услуг приходится стремительно реагировать на смену настроений потребителей, предлагая их вниманию инновационные продукты, в числе которых туры в экзотические страны, экстремальные и познавательные туры [2, с. <...> При этом объективное формирование туристских потребностей – это исходный пункт той экономической системы, которую представляет собой современная сфера туризма. <...> Отличительная <...>