УДК 338.48.330.322 DOI 10.17238/issn1998-5320.2016.24.190 А. В. Кириченко, Е. А. Балашова, Омский университет дизайна и технологий ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТСКИХ СТАРТАПОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Один из самых важных и ответственных этапов инвестиционного процесса в сфере туризма – это выбор объекта, в который будут вложены ресурсы, например, стартап. <...> Решить данную задачу возможно с помощью анализа инвестиционной привлекательности туристских стартапов. <...> В статье рассмотрено определение понятия «туристский стартап». <...> Исследованы проблемные вопросы развития стартапов, а также выделены аспекты, формирующие инвестиционную привлекательность предприятий сферы туризма, которые кратко раскрываются через систему экономических показателей. <...> С учётом важности привлечения дополнительных финансовых средств для успешного развития туризма анализ инвестиционной привлекательности был рассмотрен главным образом как элемент технологии их привлечения. <...> Публикация подготовлена в рамках поддержанного РГНФ научного проекта № 16-12-55007 Туризм, как ни одна другая отрасль, способствует развитию малого и среднего предпринимательства, поскольку именно на небольшие компании приходится в среднем более 70 % всех занятых в туризме [1, с. <...> Рынок туристских услуг стал очень многообразным, и предложение нередко опережает спрос, многим туристическим компаниям становится трудно удержаться на рынке услуг, и они вынуждены разрабатывать большее количество индивидуальных туров с учётом потребностей каждого клиента. <...> В современных условиях рынку туристских услуг приходится стремительно реагировать на смену настроений потребителей, предлагая их вниманию инновационные продукты, в числе которых туры в экзотические страны, экстремальные и познавательные туры [2, с. <...> При этом объективное формирование туристских потребностей – это исходный пункт той экономической системы, которую представляет собой современная сфера туризма. <...> Отличительная <...>