Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Армейский сборник  / №4 (250) 2015

КАК УЧИТЬ СЕРЖАНТОВ (20,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов
Страниц2
ID451648
АннотацияСержант — ближайший начальник, учитель и воспитатель бойцов. Находясь в постоянном общении с подчиненными, он знает их запросы, нужды, подготовку, способности, наклонности и недостатки, знает, как целесообразнее использовать в бою каждого из них в зависимости от личных качеств; кто из них отличный стрелок, зоркий наблюдатель, хороший бегун, ловкий разведчик в т. д
Иванов, Н. КАК УЧИТЬ СЕРЖАНТОВ / Н. Иванов // Армейский сборник .— 2015 .— №4 (250) .— С. 29-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/451648 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

70 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ Подборка статей из номера 6-7 журналаВоенный вестник” за 1945г. <...> Как учить сержантов (Советы фронтовика) Отбор бойцов для подготовки из них сержантов С ержант — ближайший начальник, учитель и воспитатель бойцов. <...> Находясь в постоянном общении с подчиненными, он знает их запросы, нужды, подготовку, способности, наклонности и недостатки, знает, как целесообразнее использовать в бою каждого из них в зависимости от личных качеств; кто из них отличный стрелок, зоркий наблюдатель, хороший бегун, ловкий разведчик в т. д. <...> Сержант ведет отделение в бой, подает личный пример смелого выполнения боевой задачи. <...> Зная по фамилии и в лицо всех бойцов, сержант имеет возможность в любую минуту доложить, все ли они на месте, кто ранен, кто заболел. <...> Через него ведется учет личного состава, потерь в бою, захваченных трофеев, материального и боевого обеспечения. <...> Сержант — поборник железной дисциплины и воинского порядка в отделении. <...> От уровня подготовки сержантского состава, его дисциплинированности зависит слаженность подразделения. <...> Командир роты не может рассчитывать на успеваемость бойцов в учебе и на четкое управление в бою, если у него нет расторопных, смышленых и надежных помощников в лице младших командиров. <...> Вот почему мы должны с особым вниманием относиться к отбору бойцов в учебные подразделения. <...> Получив указание о выделении бойцов в учебные роты и батальоны, они направляют не самых развитых и расторопных, а менее подготовленных, надеясь, что в учебной роте их все равно обучат. <...> Поэтому нередко можно встретить отважных, развитых, смелых и смекалистых людей в числе рядовых, а слабовольных, нерасторопных — среди сержантов. <...> Мы считаем, что если бойцов в учебные подразделения будут отбирать представители штабов и политотделов дивизии, а не командиры полков, батальонов и рот, дело от этого только выиграет. <...> Затем разверните бойцов в цепь и скажите им, что все командиры отделений вышли из строя <...>