Технологии в электронной промышленности, № 5’2015 «Контрсанкции» — тактика и стратегия поведения на рынке контрактного производства электроники ЗАО «НПФ «Доломант» уже более 15 лет работает на рынке контрактной разработки и производства высоконадежной отечественной электроники для ответственных применений и успело себя зарекомендовать как одно из самых дальновидных предприятий страны. <...> Опытом не просто выживания, но развития в самых тяжелых условиях согласился поделиться Вадим Лысов, коммерческий директор компании. <...> . В условиях повышения курса валют наблюдается ли приток заказчиков, ранее работавших с зарубежными производителями? <...> Достаточно вспомнить финансовый шторм, разразившийся в конце 2014 года, чтобы осознать, какой натиск внешних условий выдержали компании, работающие с долгосрочными, длящимися полугодиями и годами сложными крупными проектами. <...> «Доломант», сделавший давно ставку именно на такие проекты, тоже не оказался в штилевой бухте. <...> Это очень серьезный показатель устойчивости предприятия; надеюсь, мы сумели заработать высший балл в «маркетинговой оценке». <...> Балл, который рано или поздно, но даст возможность достойно обменять его на новые кооперации, найти новые стороны взаимодействия с постоянными заказчиками, партнерами. <...> «Доломант» давно не работает на сиюминутный финансовый результат: стратегическое партнерство, крупные, имеющие перспективу развития на несколько лет проекты стали основным приоритетом компании. <...> Такая позиция оправданна и в «теории», и на «практике» и приносит свои плоды даже в тот не очень большой промежуток времени, в который укладывается история «Доломанта». <...> Пятнадцать лет — это молодость компании, не без основания претендующей на звание лидера среди высокотехнологичных компаний по разработке и производству электроники ответственного применения в России. <...> Структура заказов не успела претерпеть существенных изменений, это слишком инерционный <...>