Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

АНАЛИЗ ОБЩЕЙ УСТОЙЧИВОСТИ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫХ КОЛЕСНЫХ МАШИН (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБОКЛАГ
ИздательствоХАРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ
Страниц1
ID45141
АннотацияВ диссертационной работе на основании литературных данных и отчетов о результатах испытаний отечественных и зарубежных образцов рассмотрены наиболее опасные случаи нарушения устойчивости шарнирно-сочлененных колесных машин.
БОКЛАГ, В.М. АНАЛИЗ ОБЩЕЙ УСТОЙЧИВОСТИ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫХ КОЛЕСНЫХ МАШИН : АВТОРЕФЕРАТ ДИС. ... КАНДИДАТА ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК / В.М. БОКЛАГ .— Харьков : ХАРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ, 1964 .— 1 с. — URL: https://rucont.ru/efd/45141 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БОКЛАГ / луз « _ _ J « _ АНАЛИЗ ОБЩЕЙ УСТОЙЧИВОСТИ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫХ КОЛЕСНЫХ МАШИН АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук Научный руководитель — кандидат технических наук, доцент А. Б. ГРЕДЕСКУЛ'. <...> БОКЛАГ АНАЛИЗ ОБЩЕЙ УСТОЙЧИВОСТИ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫХ КОЛЕСНЫХ МАШИН АВТОРЕФЕРАТ диссертации на сопскапи- vuciiofi степени кандидата техни..^. ix наук Научный руководитель — кандидат технических наук, доцент А. Б. ГРЕДЕСКУЛ Цент- ! ! ' ' г " it. , ' - ' Д , ' , < ' ''•'-"•'-\ :;;.v..-:'. <...> Ленинградским, Онежским и Харьковским тракторными заводами спроектированы и изготов лены опытные образцы шарнирно-сочлененных колесных машин, которые представляют собой систему из.двух секций, соединен ных вертикальным либо наклонным шарниром поворота и гори зонтальным' шарниров, позволяющим поворачиваться в поперечной вертикальной плоскости одной секции относительно другой при движении по неровностям. <...> Исходя из предварительного кинематического и динамического анализа по ворота произведено общее исследование их поперечной устой чивости и стабилизации. <...> I, Постановка вопроса и задачи исследования Создание автомобилей высокой проходимости, тяжелых трак торов с двумя ведущими мостами, снабженных шинами боль шого диаметра и увеличенной ширины либо пневмокатками, вы звало необходимость совершенствования способа поворота. <...> Если 3 применение управляемых колес на обычных автомобилях яв ляется наилучшим конструктивным решением, то у автомобилей с двумя ведущими мостами, снабженных шинами повышенной проходимости, особенно сильно проявляются следующие недо статки: <...> Необходимость установки в приводе к управляемым колесам дорогостоящих и малонадежных карданов равных угловых ско ростей. <...> Чрезмерное увеличение длины поворотных цапф, вызываю щее повышенную склонность управляемых колес к автоколеба ниям, перегрузку деталей рулевой трапеции <...>
АНАЛИЗ_ОБЩЕЙ_УСТОЙЧИВОСТИ_ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫХ_КОЛЕСНЫХ_МАШИН.pdf
У Министерство высшего и среднего специального образования УССР ХАРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫП ИНСТИТУТ Инженер В. М. БОКЛАГ / луз АНАЛИЗ ОБЩЕЙ УСТОЙЧИВОСТИ ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫХ КОЛЕСНЫХ МАШИН « _ _ J « _ АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук Научный руководитель — кандидат технических наук, доцент А. Б. ГРЕДЕСКУЛ'. Харьков — 1964
Стр.1