БОКЛАГ
/ луз
«
_
_ J
« _
АНАЛИЗ ОБЩЕЙ УСТОЙЧИВОСТИ
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫХ
КОЛЕСНЫХ МАШИН
АВТОРЕФЕРАТ
диссертации на соискание ученой степени
кандидата технических наук
Научный руководитель —
кандидат технических наук,
доцент А. Б. ГРЕДЕСКУЛ'. <...> БОКЛАГ
АНАЛИЗ ОБЩЕЙ УСТОЙЧИВОСТИ
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫХ
КОЛЕСНЫХ МАШИН
АВТОРЕФЕРАТ
диссертации на сопскапи- vuciiofi степени
кандидата техни..^. ix наук
Научный руководитель —
кандидат технических наук,
доцент А. Б. ГРЕДЕСКУЛ
Цент-
!
!
' '
г
"
it.
,
' - '
Д
,
'
,
<
'
''•'-"•'-\
:;;.v..-:'. <...> Ленинградским, Онежским и
Харьковским тракторными заводами спроектированы и изготов
лены опытные образцы шарнирно-сочлененных колесных машин,
которые представляют собой систему из.двух секций, соединен
ных вертикальным либо наклонным шарниром поворота и гори
зонтальным' шарниров, позволяющим поворачиваться в поперечной
вертикальной плоскости одной секции относительно другой при
движении по неровностям. <...> Исходя из
предварительного кинематического и динамического анализа по
ворота произведено общее исследование их поперечной устой
чивости и стабилизации. <...> I, Постановка вопроса и задачи исследования
Создание автомобилей высокой проходимости, тяжелых трак
торов с двумя ведущими мостами, снабженных шинами боль
шого диаметра и увеличенной ширины либо пневмокатками, вы
звало необходимость совершенствования способа поворота. <...> Если
3
применение управляемых колес на обычных автомобилях яв
ляется наилучшим конструктивным решением, то у автомобилей
с двумя ведущими мостами, снабженных шинами повышенной
проходимости, особенно сильно проявляются следующие недо
статки: <...> Необходимость установки в приводе к управляемым колесам
дорогостоящих и малонадежных карданов равных угловых ско
ростей. <...> Чрезмерное увеличение длины поворотных цапф, вызываю
щее повышенную склонность управляемых колес к автоколеба
ниям, перегрузку деталей рулевой трапеции <...>
АНАЛИЗ_ОБЩЕЙ_УСТОЙЧИВОСТИ_ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫХ_КОЛЕСНЫХ_МАШИН.pdf
У Министерство высшего и среднего специального образования УССР
ХАРЬКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫП ИНСТИТУТ
Инженер В. М. БОКЛАГ
/ луз
АНАЛИЗ ОБЩЕЙ УСТОЙЧИВОСТИ
ШАРНИРНО-СОЧЛЕНЕННЫХ
КОЛЕСНЫХ МАШИН
«
_ _ J
« _
АВТОРЕФЕРАТ
диссертации на соискание ученой степени
кандидата технических наук
Научный руководитель —
кандидат технических наук,
доцент А. Б. ГРЕДЕСКУЛ'.
Харьков — 1964
Стр.1