Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Технологии в электронной промышленности  / №3 (87) 2016

Программа САМ350. Урок 5. Команды добавления объектов (45,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколов Владимир
Страниц4
ID451256
АннотацияВ программе САМ350, как и в любом другом редакторе, существует возможность построения простых объектов. На этом уроке мы рассмотрим основные команды добавления объектов
Соколов, В. Программа САМ350. Урок 5. Команды добавления объектов / В. Соколов // Технологии в электронной промышленности .— 2016 .— №3 (87) .— С. 38-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/451256 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Команды добавления объектов В программе САМ350, как и в любом другом редакторе, существует возможность построения простых объектов. <...> Владимир Соколов cam350@yandex.ru В се объекты в проекте выполнены с помощью определенной апертуры и расположены на каком-либо слое. <...> Поэтому прежде чем добавить объект, необходимо в панели Dashboard выбрать апертуру (активный Д-код), посредством которой будет создан объект, и слой (активный слой), на котором он будет размещен. <...> Выбор активного Д-кода выполняется по следующему алгоритму: 1. <...> После создания апертуры или в том случае, когда апертура уже существует, необходимо выбрать ее из списка в строке активного Д-кода, тем самым сделав этот Д-код активным. <...> При большом количестве апертур, чтобы долго не искать в списке нужный Д-код, даже если он там точно есть, можно поступить двумя способами: 1. <...> Если есть рядом какой-либо объект с таким же размером и формой, с помощью команды Info/Query/All смотрим его свойства. <...> После выполнения этой команды в строке активного Д-кода появляется нужный нам Д-код. <...> В таблице апертур создать новую апертуру с нужным размером. <...> Активный слой можно выбрать также двумя способами. <...> Указать его в списке на панели Dashboard или один раз щелкнуть левой кнопкой мыши по имени слоя в панели управления слоями. <...> Команда добавления площадок Flash Для добавления площадки выполняем следующие действия: 1. <...> Запускаем команду Add/Flash, при этом в области курсора появляется контур будущей площадки (в зависимости от формы апертуры это может быть круг, квадрат, прямоугольник и т. д.) <...> Наводим курсор в нужное место и щелкаем левой кнопкой мыши. <...> Если известны точные координаты, место добавления площадки можно выбрать с помощью панели координат. <...> В большинстве случаев добавление площадки происходит с привязкой к другим объектам (площадка, проводник, отверстие и т. д.), также удобно использовать привязку к сетке (она включается горячей клавишей S). <...> Для более точного позиционирования объекта можно изменить <...>