Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 476034)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Турист  / №4 2016

САНАТОРИЙ "ВИКТОРИЯ" В ПУШКИНО - ВАШ ПОБЕДНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ОТДЫХА И ЛЕЧЕНИЯ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЧеватаева Наталья
Страниц2
ID451194
АннотацияВот уже 15 лет подмосковный санаторий «Виктория» помогает людям восстановить силы для постижения новых жизненных ценностей. Это отдых, где «работает» сама природа, с интересом и пользой для здоровья, где можно забыть о болезнях и заново научиться восхищаться простыми человеческими радостями: пением птиц, новой книге, детским заливистым смехом, собственным отражением в зеркале...
САНАТОРИЙ "ВИКТОРИЯ" В ПУШКИНО - ВАШ ПОБЕДНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ОТДЫХА И ЛЕЧЕНИЯ / Н. Чеватаева // Турист .— 2016 .— №4 .— С. 7-8

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТУРИСТ ¹ 4 2016 столов) и боулинга (6 дорожек, оборудование фирмы «Брансвик» США) получат истинное удовольствие. <...> Уже на протяжении более 10 лет культурно-развлекательный комплекс санатория «Виктория» удерживает лидирующую позицию среди подобных мест проведения досуга. <...> Эксклюзивные шоу-программы, замечательные концерты, прич¸м нередко с участием знаменитых артистов эстрады, театрализованные представления, танцевально-развлекательные вечера, дискотеки, яркие незабываемые вечера отдыха, профессиональные исполнители — вс¸ это создает неповторимую атмосферу, привлекающую в КРК «Виктория» вс¸ больше посетителей. <...> Только в санатории «Виктория» происходит эксклюзивное исполнение композиций на белом рояле в ресторане. <...> Современная инфраструктура, высокий уровень сервиса, компетентность персонала привлекают в санаторий «Виктория» деловых людей из многих регионов страны. <...> Гости санатория могут воспользоваться косметическим кабинетом, парикмахерской, плат¸жным терминалом, банкоматами. <...> С первого дня работы санатория «Виктория» перед персоналом была поставлена задача — окружать заботой, вниманием и теплотой всех отдыхающих. <...> Улыбка обслуживающего персонала — это то, что запоминается при встрече и делает желанными возвращения вновь и вновь. <...> Руководством санатория совместно с президентом АО «ЦСТЭ» (холдинг) Виктором Георгиевичем Пугиевым принимались различные маркетинговые решения, способствующие росту качества обслуживания гостей санатория. <...> Для отдыхающих организован трансфер из аэропорта «Минеральные Воды» и с ж/д вокзала Кисловодска. <...> Регулярное изучение рынка санаторно-курортных услуг позволяет совершенствовать три составляющие: систему питания, гостиничные услуги и медицинское обслуживание. <...> Общими усилиями всех служб санатория и благодаря грамотному руководству за прошедшие полтора десятилетия выработалась единая стратегия здоровья. <...> Высокий профессионализм, надежность и качество <...>