Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Прикладная эконометрика / Applied Econometrics  / №2 2011

Стохастические методы анализа данных выборочных маркетинговых и социальных обследований (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерепанов
Страниц14
ID451134
АннотацияЛюбые количественные выводы в маркетинге потребительских рынков и прикладной социологии основаны на асимптотических свойствах выборочных частот. Для преодоления проблемы неоднородности населения во всем мире используют метод «квотных выборок», отражающих по основным категориям структуру генеральной совокупности. В работе предложен метод статистического анализа данных о конечных структурированных множествах, которые получены на основе случайного отбора. Метод основан на исчислении условных вероятностей для статистик бинарных отношений на множествах «наблюдения — дихотомические признаки». По сравнению с квотными методами, предложенный подход значительно повышает точность оценок по населению (покупателям, избирателям) в целом и позволяет получить оценки частот по категориям населения для любых априорных классификаций
Черепанов, Е.В. Стохастические методы анализа данных выборочных маркетинговых и социальных обследований / Е.В. Черепанов // Прикладная эконометрика / Applied Econometrics .— 2011 .— №2 .— С. 48-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/451134 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Любые количественные выводы в маркетинге потребительских рынков и прикладной социологии основаны на асимптотических свойствах выборочных частот. <...> Для преодоления проблемы неоднородности населения во всем мире используют метод «квотных выборок», отражающих по основным категориям структуру генеральной совокупности. <...> В работе предложен метод статистического анализа данных о конечных структурированных множествах, которые получены на основе случайного отбора. <...> Метод основан на исчислении условных вероятностей для статистик бинарных отношений на множествах «наблюдения — дихотомические признаки». <...> По сравнению с квотными методами, предложенный подход значительно повышает точность оценок по населению (покупателям, избирателям) в целом и позволяет получить оценки частот по категориям населения для любых априорных классификаций! <...>