Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611233)
Контекстум
Прикладная эконометрика / Applied Econometrics  / №1 2011

Исследование качества высшего инженерного образования по данным анкетирования студентов с помощью метода нелинейных главных компонент (NLPCA) (150,00 руб.)

0   0
Первый авторИсакин
АвторыТеплых Г.В.
Страниц27
ID451127
АннотацияВ роботе исследуется целесообразность оценки качества высшего образования с позиции самих студентов и проводится анализ результатов анкетирования студентов инженерных специальностей в вузах Перми. В качестве инструмента обработки данных используется нелинейный метод главных компонент (NLPCA) в понимании системы Гифи, который учитывает неоднородную статистическую природу опросных показателей. Метод может быть весьма перспективен для различных социально-экономических исследований
Исакин, М.А. Исследование качества высшего инженерного образования по данным анкетирования студентов с помощью метода нелинейных главных компонент (NLPCA) / М.А. Исакин, Г.В. Теплых // Прикладная эконометрика / Applied Econometrics .— 2011 .— №1 .— С. 70-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/451127 (дата обращения: 03.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

4 Quantifications Quantifications Quantifications Quantifications Quantifications Quantifications Quantifications Quantifications Quantifications Quantifications Quantifications Quantifications Quantifications Quantifications   Component Loadings . <...> В роботе исследуется целесообразность оценки качества высшего образования с позиции самих студентов и проводится анализ результатов анкетирования студентов инженерных специальностей в вузах Перми. <...> В качестве инструмента обработки данных используется нелинейный метод главных компонент (NLPCA) в понимании системы Гифи, который учитывает неоднородную статистическую природу опросных показателей. <...> Метод может быть весьма перспективен для различных социально-экономических исследований! <...>