Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная эконометрика / Applied Econometrics  / №3 2010

Моделирование отдачи от частоты рекламных воздействий (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЛутошкин
Страниц12
ID451113
АннотацияВ статье исследуется влияние чистоты рекламного воздействия на объем продаже рекламируемого товара. Для этого вводится функция, описывающая это влияние, и постулируются ее свойства. Приводятся параметрические классы функций, которые можно использовать для моделирования функции отдачи. На основе статистических данных строятся функции отдачи, и проводится их анализ
Лутошкин, И.В. Моделирование отдачи от частоты рекламных воздействий / И.В. Лутошкин // Прикладная эконометрика / Applied Econometrics .— 2010 .— №3 .— С. 101-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/451113 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В статье исследуется влияние чистоты рекламного воздействия на объем продаже рекламируемого товара. <...> Для этого вводится функция, описывающая это влияние, и постулируются ее свойства. <...> Приводятся параметрические классы функций, которые можно использовать для моделирования функции отдачи. <...> На основе статистических данных строятся функции отдачи, и проводится их анализ! <...>