Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная эконометрика / Applied Econometrics  / №4 2009

Оценка экономической эффективности мероприятий банка по рекламированию кредитных продуктов (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАйвазян
АвторыАфанасьев М.Ю., Афанасьев А.М.
Страниц14
ID451094
АннотацияВ статье описываются метод и результаты оценки экономической эффективности рекламных мероприятий, осуществляемых коммерческим банком. Целью рекламных мероприятий является увеличение объемов кредитования населения. Основное внимание уделяется автокредитованию, т. е. выдаче целевых кредитов физическим лицам на покупку автомобиля. Проводится также оценка объемов кредитования, достижимых в результате проведения рекламных мероприятий. В основе исследований лежит подход к оценке мероприятий, направленных на повышение эффективности производства. Этот подход изложен в работе [Айвазян, Афанасьев (2009)] и основан на методологии стохастической границы
Айвазян, С.А. Оценка экономической эффективности мероприятий банка по рекламированию кредитных продуктов / С.А. Айвазян, М.Ю. Афанасьев, А.М. Афанасьев // Прикладная эконометрика / Applied Econometrics .— 2009 .— №4 .— С. 47-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/451094 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИКЛАДНАЯ ЭКОНОМЕТРИКА ¹4(16) 2009 С. А. Айвазян, М. Ю. Афанасьев, А. М. Афанасьев Оценка экономической эффективности мероприятий банка по рекламированию кредитных продуктов В статье описываются метод и результаты оценки экономической эффективности рекламных мероприятий, осуществляемых коммерческим банком. <...> В основе исследований лежит подход к оценке мероприятий, направленных на повышение эффективности производства. <...> Этот подход изложен в работе [Айвазян, Афанасьев (2009)] и основан на методологии стохастической границы. <...> Одним из основных кредитных продуктов розничного подразделения Банка является автокредитование, т. е. кредитование физического лица на покупку автомобиля. <...> Для увеличения объема выдаваемых автокредитов филиалы проводят рекламные мероприятия двух типов: рекламируют автокредитование в средствах массовой информации и участвуют в автомобильных выставках. <...> Дополнительный объем автокредитов, выдаваемых в результате проведения рекламного мероприятия, позволяет покрыть затраты на проведение этого мероприятия и увеличивает прибыль банка. <...> Поэтому рекламные мероприятия являются фактором эффективности выдачи автокредитов. <...> Идентификация и оценка воздействия факторов эффективности на основе методологии стохастической границы [Айвазян, Афанасьев (2007)], [Афанасьев (2006)] позволяет оценить параметры, характеризующие степень воздействия рекламных мероприятий на объем выдаваемых автокредитов. <...> Модель позволяет оценить объем автокредитов, которые будут выданы филиалом после проведения рекламного мероприятия, и объема автокредитов, которые будут выданы, если мероприятие не проводится. <...> В результате исследования получены априорные оценки ожидаемой экономической эффективно46 Микроэкономика ‚ ПРИКЛАДНАЯ ЭКОНОМЕТРИКА ¹4(16) 2009 сти рекламных мероприятий. <...> Используются данные об объемах автокредитования филиалами Банка физических лиц за 6 месяцев—с января по июнь 2008 г. Прогноз строится <...>