Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №3 2009

Модельно-логистический анализ территорий для рационального размещения филиала вуза (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЕмельянов
АвторыВласова Е.А.
Страниц20
ID450757
АннотацияОтсутствие вузов на территориях, удаленных от крупных городов, приводит к необходимости оказания дополнительных услуг как своеобразного аналога логистического обслуживания учащихся. Закономерным итогом такой деятельности может стать решение об открытии нового филиала вуза. Однако для обоснования решения иногда необходимо провести предварительный анализ с применением компьютерных моделей
Емельянов, А.А. Модельно-логистический анализ территорий для рационального размещения филиала вуза / А.А. Емельянов, Е.А. Власова // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2009 .— №3 .— С. 106-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/450757 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА ¹ 3(21) 2009 А. А. Емельянов, Е. А. Власова Модельно-логистический анализ территорий для рационального размещения филиала вуза Отсутствие вузов на территориях, удаленных от крупных городов, приводит к необходимости оказания дополнительных услуг как своеобразного аналога логистического обслуживания учащихся. <...> Механизмы формирования логистической наценки на конечные образовательные услуги Образовательную услугу, оказываемую на удаленной территории, будем называть конечной услугой, поскольку в ее цену заложена наценка на особый сервис (далее будем называть его псевдологистическим), без которого эта услуга не может быть оказана. <...> Можно выделить две разновидности сближения производителей образовательных услуг с их потребителями: 1. <...> В населенных пунктах, где в самих этих пунктах и на окружающих их территориях выявлен существенный спрос на образовательные услуги высшего профессионального образования, открываются новые филиалы или представительства вуза (эта разновидВопросытеории‚Геоинформатикавэкономике ность—некий аналог создания промежуточных складов в классической логистике). <...> В результате создания филиала или представительства, несмотря на возникновение логистической наценки, цена образовательной услуги на территории, удаленной от официального места расположения вуза, плюс дополнительные издержки и неудобства, связанные с учебойв городе—местерасположения этого вуза, для учащихся-потребителей могут оказаться значительно ниже. <...> К псевдологистическому обслуживанию филиала или представительства образовательное учреждение, как правило, должно иметь непосредственноеотношение,так как транспортные организации некомпетентны в организации учебного процесса и могут предоставлять только собственно транспортные услуги, а образо105 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА ¹ 3(21) 2009 вательное учреждение должно эти услуги компенсировать за счет оплаты учащимися. <...> Причем распределение <...>