Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №1 2009

Математическое моделирование денежных потоков виртуального предприятия (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБугорский
АвторыЯстребов А.И.
Страниц17
ID450716
АннотацияВ настоящее время многие компании как в России, так и за рубежом своей ближайшей задачей видят закрепление на рынке электронной коммерции. Эта тенденция делает весьма актуальной задачу разработки новых подходов к оценке стоимости виртуальных предприятий
Бугорский, В.Н. Математическое моделирование денежных потоков виртуального предприятия / В.Н. Бугорский, А.И. Ястребов // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2009 .— №1 .— С. 6-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/450716 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИКЛАДНАЯИНФОРМАТИКА ¹ 1(19) 2009 В. Н. Бугорский, А. И. Ястребов Математическоемоделирование денежныхпотоков виртуального предприятия В настоящее время многие компании как в России, так и за рубежом своей ближайшей задачей видят закрепление на рынке электронной коммерции. <...> Эта тенденция делает весьма актуальной задачу разработки новых подходов к оценке стоимости виртуальных предприятий. <...> Действительно, многие компанииивРоссии, и за рубежом видят своей ближайшей задачей именно закрепление на рынке электронной коммерции—для дальнейшего продвижения товаров и в надежде на будущую прибыль. <...> Традиционно для оценки стоимости предприятия применяют три основных подхода: сравнительный (данного предприятия с аналогичными), доходный (определение текущей стоимости будущих доходов) и затратный (стоимость активов предприятия за вычетом обязательств). <...> Этотвыборв первуюочередь связан с тем, что существенная доля прибыли виртуальных компаний приходится на трудовые и нематериальные активы. <...> В виртуальную группу также входит виртуальный центр Б— финансово-организационный орган. <...> Предполагается, что виртуальный центр владеет определенной долей собственности потребителя В. <...> Однако рассматриваемая модель интересна, в частности тем, что и виртуальный центр Б, входящий в виртуальнуюгруппуиимеющийакции предприятия-потребителя В, оказывается заинтересованным в кредитовании предприятия-поставщика А также с целью снижения его издержек. <...> Считается, что виртуальный центр войдет в виртуальную группу только при условии наличия достаточно полной информации о финансово-хозяйственном состоянии остальных участников. <...> Сам вектор Тa(X, Y) назы1 IT-бизнес‚Электроннаякоммерция Пусть некий вектор T имеет размерность C ,причемегопервыеmкомпонентовнеполо1, . , 0),апослед1 , . , 0) a( , . , )называa( , . , )— Математическое моделирование денежных потоков виртуального предприятия ПРИКЛАДНАЯИНФОРМАТИКА ¹ 1(19) 2009 вается вектором <...>