Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №5 2008

Модель управления затратами на повышение квалификации преподавателей университета (150,00 руб.)

0   0
Первый авторВласова
Страниц14
ID450697
АннотацияВ статье рассматривается оригинальный подход оценки затрат, основанный на применении имитационной модели для обоснования принимаемых решений о предстоящих затратах. Предлагаемая методика инвариантна конкретному механизму появления средств на повышение квалификации и оплаты соответствующих затрат, поскольку он существенно зависит от специфики конкретного вуза. В любом случае задача состоит в том, чтобы оценить соответствующие издержки для правильного планирования и формирования необходимых финансовых резервов
Власова, Е.А. Модель управления затратами на повышение квалификации преподавателей университета / Е.А. Власова // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2008 .— №5 .— С. 38-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/450697 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.А. Власова Модель управления затратами на повышение квалификации преподавателей университета В статье рассматривается оригинальный подход оценки затрат, основанный на применении имитационной модели для обоснования принимаемых решений о пред стоящих затратах. <...> Предлагаемая методика инвариантна конкретному механизму по явления средств на повышение квалификации и оплаты соответствующих затрат, по скольку он существенно зависит от специфики конкретного вуза. <...> В общем случае годовой бюджет вуза формируется из средств, получаемых из госбюджета, и из внебюджетных средств. <...> Планирование средств зависит от деловых отношений с этой организацией. <...> Рассмотрим два варианта отношений: 1) повышение квалификации оплачива ется по факту в течение планируемого фи нансового года, но при этом нужна оценка максимальной суммы расходов на эти цели в год, чтобы ее заложить в бюджет; 2) оплата происходит в начале года, ес ли есть оценка математического ожида ния—средней суммы годовых расходов на повышение квалификации. <...> Такую лабораторию также можно рассматривать как внутрен нюю учебнотренировочную фирму. <...> Ниже рассматривается оригинальный подход оценки затрат, основанный на при менении имитационной модели для обосно вания принимаемых решений о предстоя щих затратах. <...> Предлагаемая методика ин вариантна конкретному механизму появле ния средств на повышение квалификации и оплаты соответствующих затрат, посколь ку он существенно зависит от специфики конкретного вуза. <...> Будем считать, что в университете реа лизуется большинствоформобразователь ного процесса, которые можно разделить на 3 существенно разные категории: 1) классическая очная форма полу чения высшего образования по профес сиональной образовательной программе с семестровым (триместровым) планиро ванием образовательной траектории сту дентов; 2) заочнаяформаобразования со 100%м применением дистанционных образователь <...>