Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Нева  / №1 2015

Дом Зингера (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗиновьева Елена
Страниц9
ID450588
АннотацияЭту книгу, написанную ярко, образно и — страстно, учебным пособием можно назвать весьма условно. Хотя… А как можно еще обозначить книгу, дающую системное представление о современном состоянии российской словесности? Большинство художественных текстов, рассмотренных Алексеем Татариновым, — романы, изданные в 2012–2013 годах.
Зиновьева, Е. Дом Зингера / Е. Зиновьева // Нева .— 2015 .— №1 .— С. 246-254 .— URL: https://rucont.ru/efd/450588 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

246 / Петербургский книговик Вдруг дверь распахнулась, и девочка услышала встревоженный голос матери: — Девчонка моя тут? <...> Дина Леонтьевна Бродская родилась в 1909 году в г. Екатеринославле (Днепропет ровск). <...> Первый рассказ вышел, когда Дине Бродской было двадцать пять лет. <...> Подготовка публикации Маргариты Райциной Дом Зингера Алексей Татаринов. <...> Анализ сорока новейших произведений для автора не самоцель, а способ выявления констант литературного процесса наших дней, возможность увидеть в целостности современный «пейзаж российской сло весности» и то, как этот пейзаж отражает наш мир. <...> В конце концов, как пишет НЕВА 1’2015 Петербургский книговик / 247 А. <...> Татаринов выделяет два основных, находящихся в позитивном конфликте направления: «новый реа лизм» («жизнь вместо судьбы») и «новый модернизм» («судьба вместо жизни»). <...> Из книг «нового реа лизма», книг «жизнеутверждения», критик особо выделяет произведения З. <...> Историософия, стремление понять человека в потоке изменяющегося НЕВА 1’2015 248 / Петербургский книговик времени — вот ключевой уровень современной русской словесности, воспаленный нерв, своим больным состоянием обеспечивающий относительную динамику ли тературного процесса, делает вывод А. <...> . «Нашим современникам, — констатирует историк Ольга Елисеева, — Бенкен дорф известен, главным образом, благодаря биографиям Пушкина, донельзя отя гощенным мифами о поэте, часто не имеющими никакого отношения к реальности. <...> Бенкен дорф возникал из небытия „одним из петербургских немцев“, а не героем войны, не командиром авангарда общевойскового партизанского отряда, не первым ко мендантом послепожарной Москвы, не освободителем Голландии… <...> Так был ли Бенкендорф «душителем прекрасных поры вов»? <...> рассказывает о том, что делали император и Бенкендорф в те ключевые моменты пушкинской судьбы, когда, по убеждению друзей, должны были заниматься проблемами Александра Сергеевича. <...> После коронации летом <...>