Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №5 2016

Применение интерактивных технологий в преподавании экономических дисциплин студентам медицинских и фармацевтических факультетов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАджиенко
АвторыКотовская О.В., Попова Е.А., Таран О.Л.
Страниц4
ID449594
АннотацияВ данной статье приводится описание интерактивной игры «Экономический кругооборот». Основной целью данной деловой является определение понятий «общественное производство», «потребление», «сбережения», «инвестиции», «кругооборот товаров, услуг, доходов и расходов»; понять взаимосвязь между доходами, потреблением, сбережением и инвестициями, а также определить роль данных процессов в период формирования рыночных отношений между экономическими агентами; развитие коммуникативных умений. Игра проводится в одной учебной группе, длительность проведения — два академических часа и состоит из 6 этапов. Деловая игра «Экономический кругооборот» основывается на лекционном материале по теме «Экономический кругооборот товаров, услуг, доходов и расходов». Деловая игра снабжена комплектом документации, в состав которого входят проспект игры, сценарий, инструкции игрокам, руководство администратору, руководство экспертной группе.
УДК005.32:331.101.3
Применение интерактивных технологий в преподавании экономических дисциплин студентам медицинских и фармацевтических факультетов / В.Л. Аджиенко [и др.] // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №5 .— С. 150-153 .— URL: https://rucont.ru/efd/449594 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 005.32:331.101.3 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ В.Л. <...> Аджиенко, О.В. Котовская, Е.А. Попова, О.Л. Таран Пятигорский медико-фармацевтический институтфилиал ГБОУ ВПО «Волгоградский государственный медицинский университет» г. Пятигорск, Россия Аннотация. <...> В данной статье приводится описание интерактивной игры «Экономический кругооборот». <...> Основной целью данной деловой является определение понятий «общественное производство», «потребление», «сбережения», «инвестиции», «кругооборот товаров, услуг, доходов и расходов»; понять взаимосвязь между доходами, потреблением, сбережением и инвестициями, а также определить роль данных процессов в период формирования рыночных отношений между экономическими агентами; развитие коммуникативных умений. <...> Игра проводится в одной учебной группе, длительность проведения — два академических часа и состоит из 6 этапов. <...> Деловая игра «Экономический кругооборот» основывается на лекционном материале по теме «Экономический кругооборот товаров, услуг, доходов и расходов». <...> Деловая игра снабжена комплектом документации, в состав которого входят: проспект игры, сценарий, инструкции игрокам, руководство администратору, руководство экспертной группе. <...> Подготовка конкурентоспособных специалистов в фармацевтической и медицинской сферах определяет необходимость применения новых подходов и технологий в образовании. <...> Переход на новые образовательные стандарты повышает роль интерактивных технологий, которые создают условия эффективного взаимодействия, повышают интерес к учебным занятиям вообще и к тем проблемам, которые моделируются и разыгрываются в их процессе. <...> Развитие коммуникативных навыков будущих провизоров и врачей ставит задачу формирования их профессиональных компетенций, социального взаимодействия [1; 2]. <...> Во многих медицинских и фармацевтических вузах <...>