УДК 005.32:331.101.3 ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ В.Л. <...> Аджиенко, О.В. Котовская, Е.А. Попова, О.Л. Таран Пятигорский медико-фармацевтический институт — филиал ГБОУ ВПО «Волгоградский государственный медицинский университет» г. Пятигорск, Россия Аннотация. <...> В данной статье приводится описание интерактивной игры «Экономический кругооборот». <...> Основной целью данной деловой является определение понятий «общественное производство», «потребление», «сбережения», «инвестиции», «кругооборот товаров, услуг, доходов и расходов»; понять взаимосвязь между доходами, потреблением, сбережением и инвестициями, а также определить роль данных процессов в период формирования рыночных отношений между экономическими агентами; развитие коммуникативных умений. <...> Игра проводится в одной учебной группе, длительность проведения — два академических часа и состоит из 6 этапов. <...> Деловая игра «Экономический кругооборот» основывается на лекционном материале по теме «Экономический кругооборот товаров, услуг, доходов и расходов». <...> Деловая игра снабжена комплектом документации, в состав которого входят: проспект игры, сценарий, инструкции игрокам, руководство администратору, руководство экспертной группе. <...> Подготовка конкурентоспособных специалистов в фармацевтической и медицинской сферах определяет необходимость применения новых подходов и технологий в образовании. <...> Переход на новые образовательные стандарты повышает роль интерактивных технологий, которые создают условия эффективного взаимодействия, повышают интерес к учебным занятиям вообще и к тем проблемам, которые моделируются и разыгрываются в их процессе. <...> Развитие коммуникативных навыков будущих провизоров и врачей ставит задачу формирования их профессиональных компетенций, социального взаимодействия [1; 2]. <...> Во многих медицинских и фармацевтических вузах <...>