Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573497)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №5 2016

Формирование представлений о безопасности жизнедеятельности у студентов педагогического колледжа: эмпирический поиск (80,00 руб.)

0   0
Первый авторНедбаева
АвторыЛозовая Г.В., Пелюшенко В.А.
Страниц6
ID449593
АннотацияВ статье представлено оригинальное научное исследование, в котором изучены психологические особенности формирования у студентов педагогического колледжа представлений о безопасности жизнедеятельности, сформирован научный аппарат исследования, а также осуществлены действия по подбору методов и методик исследования и по формированию эмпирической выборки. Авторами установлены некоторые базовые особенности представлений студентов в сфере безопасности жизнедеятельности. Зафиксирована вариативность распределения типов этих представлений в зависимости от контекста рассмотрения феномена безопасности
УДК378.18
Недбаева, С.В. Формирование представлений о безопасности жизнедеятельности у студентов педагогического колледжа: эмпирический поиск / С.В. Недбаева, Г.В. Лозовая, В.А. Пелюшенко // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №5 .— С. 144-149 .— URL: https://rucont.ru/efd/449593 (дата обращения: 06.12.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 378.18 ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА: ЭМПИРИЧЕСКИЙ ПОИСК С.В. <...> Недбаева, Г.В. Лозовая, В.А. Пелюшенко ОЧУ ВО «Армавирский социально-психологический институт» г. Армавир, Россия Аннотация. <...> В статье представлено оригинальное научное исследование, в котором изучены психологические особенности формирования у студентов педагогического колледжа представлений о безопасности жизнедеятельности, сформирован научный аппарат исследования, а также осуществлены действия по подбору методов и методик исследования и по формированию эмпирической выборки. <...> Зафиксирована вариативность распределения типов этих представлений в зависимости от контекста рассмотрения феномена безопасности. <...> Ключевые слова: безопасность жизнедеятельности, личность, образовательный процесс, ценности, самоактуализация, безопасность как привычное окружение; безопасность как обладание защитой; безопасность как возможность развития; безопасность как добро. <...> Значимую роль среди них играет постоянное воспроизводство в социуме экологических, политических, социально-экономических, криминальных и иных угроз безопасности жизнедеятельности человека. <...> К традиционным угрозам подобного рода добавляются ранее непривычные для нашего общества террористические, информационные, кибернетические угрозы безопасности жизнедеятельности. <...> Как показало изучение проблемы, успешное противодействие разнообразному негативу предполагает обладание человеком мощной базой индивидуальных ресурсов, включающей разнообразные способности, свойства личности, стратегии и стили поведения, навыки построения взаимодействия с жизненной реальностью и т.д. <...> Представления о безопасности жизнедеятельности субъекта представляют собой сложное субъективное образование, являющееся результатом интеграции социальных представлений о безопасности жизнедеятельности и индивидуального <...>