УДК 615.12+005.311.7 ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРОДУКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ В.Л. <...> Аджиенко, О.В. Котовская, Е.А. Попова, О.Л. Таран Пятигорский медико-фармацевтический институт — филиал ГБОУ ВПО «Волгоградский государственный медицинский университет» г. Пятигорск, Россия Аннотация. <...> В данной статье приводится описание интерактивной игры «Эффективные коммуникации в фармации». <...> Основной целью данной деловой игры является всестороннее глубокое понимание студентами форм, методов и технологий эффективных коммуникаций, а также формирование коммуникационных умений и развитие навыков вербальных и невербальных коммуникаций в фармацевтической деятельности. <...> Игра проводится в одной учебной группе, длительность проведения — два академических часа и состоит из 6 этапов. <...> Деловая игра «Эффективные коммуникации в фармации» основывается на лекционном материале по теме «Служебные коммуникации и конфликты в аптечных организациях». <...> Деловая игра снабжена комплектом документации, в состав которого входят: проспект игры, сценарий, инструкции игрокам, руководство администратору, руководство экспертной группе. <...> Требования новых профессиональных стандартов в фармации ориентируют вузы на использование более продуктивных форм организации учебного процесса. <...> Интерактивные технологии позволяют полностью вовлечь в учебный процесс всех студентов, повысить их познавательный интерес через проектирование конкретных ситуаций. <...> Интерактивная игра является наиболее действенной формой адаптации к профессиональной деятельности будущих провизоров. <...> Данная форма создает условия экономических взаимоотношений, в которых правила игры могут быть различными в зависимости от тех конечных целей, которые должны быть достигнуты в процессе игры [1; 2]. <...> С помощью игр улучшаются взаимоотношения студентов и преподавателей, причем это относится не только к преподавателям, проводящим <...>