Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 573497)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №5 2016

Формирование готовности преподавателей к инклюзивному обучению студентов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАртюхина
АвторыЧумаков В.И., Иванова Н.В.
Страниц3
ID449581
АннотацияСтатья посвящена обоснованию подходов к формированию готовности преподавателей университетов к инклюзивному обучению студентов. Анализ современного состояния готовности педагогов высшей школы к инклюзивному обучению студентов выявил противоречие между отсутствовавшей до недавнего времени подготовкой педагогов в сфере инклюзии и требованиями профессионального стандарта. Предлагается периодизация уровней инклюзии и соответствие им знаний и умений преподавателей высшей школы. Разработаны стратегические и тактические подходы к формированию готовности преподавателей к инклюзивному обучению студентов — от студенческой скамьи до системы дополнительного образования (на примере медицинского и архитектурностроительного университетов), что имеет практическую значимость при разработке программ дополнительного образования
УДК373: 616-036.856
Артюхина, А.И. Формирование готовности преподавателей к инклюзивному обучению студентов / А.И. Артюхина, В.И. Чумаков, Н.В. Иванова // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №5 .— С. 85-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/449581 (дата обращения: 06.12.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 373: 616-036.856 ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ А.И. <...> Иванова2 1ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации Волгоград, Россия, 400066 2ГБОУ ВПО «Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет» Министерства образования и науки Российской Федерации Волгоград, Россия, 400074 Аннотация. <...> Статья посвящена обоснованию подходов к формированию готовности преподавателей университетов к инклюзивному обучению студентов. <...> Анализ современного состояния готовности педагогов высшей школы к инклюзивному обучению студентов выявил противоречие между отсутствовавшей до недавнего времени подготовкой педагогов в сфере инклюзии и требованиями профессионального стандарта. <...> Предлагается периодизация уровней инклюзии и соответствие им знаний и умений преподавателей высшей школы. <...> Разработаны стратегические и тактические подходы к формированию готовности преподавателей к инклюзивному обучению студентов — от студенческой скамьи до системы дополнительного образования (на примере медицинского и архитектурностроительного университетов), что имеет практическую значимость при разработке программ дополнительного образования. <...> Ключевые слова: инклюзия, инклюзивное образование, профессиональный стандарт педагога профессионального образования. <...> Основной закон государства Конституция гарантирует равные права гражданам России, в том числе и в сфере образования. <...> Инвалиды и молодые люди с ограниченными возможностями здоровья могут выбрать способ получения высшего образования наилучшим образом соответствующий их образовательным потребностям и состоянию здоровья. <...> Обучаться в аудиториях наравне со здоровыми сверстниками, найти друзей и единомышленников, возможность реализовать свой творческий потенциал, получить прочные профессиональные знания и умения — вот неполный <...>